Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог. Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка. Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  •  Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  •  Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  •  Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  •  Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  •  Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  •  Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая — 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.


Оставить комментарий