New Holland 110

Экскаваторы-погрузчики бренда New Holland являются лидерами по продажам на мировом рынке благодаря сочетанию премиального европейского качества и превосходным эксплуатационным свойствам, а именно это прочность, надежность и маневренность.

Эти машины довольно универсальны и многофункциональны, так как обладают характеристиками фронтального погрузчика и мощного экскаватора. Также одной из ключевых особенностей данной техники является установка разнообразных дополнительных агрегатов, позволяющих расширить спектр выполняемых работ.

Конструкция машин также имеет свою особенность. Смена рабочего оборудования может быть осуществлена за довольно короткое время, в результате чего за одну смену можно выполнить большое количество различных работ.

Вся техника использует шасси с высокой степенью проходимости. Современная кабина обеспечивает оператору комфортные условия и высокий уровень безопасности даже на протяжении длительного периода выполнения каких-либо операций. Также следует выделить и гидравлическую систему, которая является одной из лучших в своем сегменте.

Одним из представителей продукции данного производителя является экскаватор-погрузчик New Holland B110. У него под капотом располагается дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров марки New Holland 445T/M2. Номинальная мощность данного мотора достигает отметку в 82 киловатта или же в 111.49 лошадиных сил. Имеется система турбонаддува с последующим охлаждением воздуха.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор-погрузчик Нью Холланд 110 эксплуатируются в строительных организациях; коммунальных службах; промышленных отраслях; горных производствах; карьерах; месторождениях; сельских хозяйствах, а также в частных организациях.

Во всех вышеперечисленных областях экскаватор-погрузчик выполняет копание котлованов, траншей и канав; засыпание грунтом каких-либо ям и других неровностей; создание грунтовых насыпей; планирование поверхности под строительство; разравнивание поверхности рабочих территорий; погрузка и разгрузка сыпучих и кусковых материалов; засыпание сыпучих и кусковых грузов в кузов самосвала, а также демонтаж каких-либо бетонных сооружений и объектов.

Навесное оборудование

  • Вилы, предназначенные для паллетных грузов. Применяется для осуществления погрузочных и разгрузочных работ с размещенными на поддонах грузами или же подвешенными посредством троса или цепей. Используется в промышленных отраслях, различных организациях и в строительстве. Вилы вместе с рамой обладают длиной в 1400 миллиметров, когда длина без рамы составляет 1100 миллиметров. Ширина регулируется в зависимости от типа груза. Данное оборудование рассчитано на вес грузов не более 3100 килограмм. Устанавливается в передней части экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Разновидность фронтальных отвалов. Применяется для разравнивания поверхности строительных площадок и других территорий, также служит для расчистки каких-либо территорий от производственного мусора и массы снега. Используется в строительстве и в коммунальных службах. Устанавливается в передней части экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш, предназначенный для планировки. Применяется данный агрегат для планировки площадок под строительство каких-либо объектов, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания грунтовых насыпей. Ширина ковша обладает значением в 1100 миллиметров. Полный объем составляет 250 литров. По высоте орудие составляет 530 миллиметров. Глубина ковша составляет 570 миллиметров. Вес такого ковша равняется 150 килограммам. Устанавливается к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш, предназначенный для планировки. Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных материалов в кузов самосвала и в создании насыпей рыхлых материалов. Ширина агрегата составляет 1340 миллиметров. Полный объем составляет 300 литров. По высоте орудие равняется так же 530 миллиметрам. Глубина агрегата равняется 570 миллиметрам. Масса составляет 180 килограмм. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш, предназначенный для планировки. Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания насыпей грунта в определенных местах. Ширина ковша имеет значение в 1400 миллиметров. Полная вместимость равняется 320 литрам. По высоте орудие имеет значение в 530 миллиметров. Глубина оборудования составляет 570 миллиметров. Агрегат имеет массу в 200 килограмм. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Ковш, предназначенный для планировки. Эксплуатируется такое оборудование в планировке территорий для строительства различных сооружений, а также для загрузки разрыхленных грунтов в кузов самосвала и для создания насыпей грунта. Ширина конструкции равняется 1500 миллиметрам. Полная вместимость составлет 340 литров. По высоте данный ковш имеет значение в 530 миллиметров. Глубина орудия составляет 570 миллиметров. Ковш имеет массу в 205 килограмм. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Траншейный задний ковш. Применяется в таких работах, как копание траншей и малых котлованов. Используется в строительстве, коммунальных службах, а также в ремонтно-дорожных работах. Ширина данного типа ковша составляет 300 миллиметров. Полный объем агрегата равняется 90 литрам . По высоте ковш составляет 710 миллиметров. Внутренняя глубина имеет значение в 750 миллиметров. Имеется рыхлительных два зуба. Вес траншейного ковша составляет 100 килограмм. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Отбойный гидромолот. Применяется гидромолот при разрушении каких-либо бетонных и железобетонных объектов и сооружений. Также служит для вскрытия асфальтобетонного слоя тротуаров, дорожных участков и автомагистралей. Иногда применяется и для рыхления грунтов третьей и четвертой категории плотности и скальных пород. Используется в таких областях, как строительство, коммунальные службы и дорожно-ремонтные работы. Диаметр установленной пики составляет 75 миллиметров. Минимальное количество ударов за минуту составляет 400 ударов. Максимальная частота ударов составляет 900 ударов в минуту. Каждый удар обладает энергией в 1220 джоулей. Вес гидравлического отбойного молота составляет 402 килограмма. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Навесное оборудование, предназначенное для бурильный работ. Применяется для бурения скважин и отверстий различного диаметра для посадки деревьев, столбов и ограждений. Зачастую применяется еще и для разрыхления твердых масс грунта. Используется в строительстве, горнодобывающих промышленных отраслях и в коммунальных хозяйствах. Оптимальный требуемый поток масла обладает значением в 85 литров в минуту. Рабочее давление агрегата имеет значениее в 150 атмосфер. Крутящий момент бурильного агрегата равняется 11300 ньютонам на метр. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Вибрационные трамбовочные агрегаты. Применяются для уплотнения разрыхленного грунта и почвы с пониженной несущей способностью. Используется в дорожно-ремонтных работах, строительстве и коммунальных службах. Оборудование создает 2350 импульсов за одну минуту. Минимальный расход масла составляет 70 литров в минуту. Средний расход масла составляет 115 литров в минуту. Максимальный расход масла составляет 150 литров в минуту. Ширина вибрационной плиты составляет 710 миллиметров. Длина вибрационной плиты в 500 миллиметров. Вес вибротрамбовки составляет 680 килограмм. Крепится к гидравлическому манипулятору экскаватора-погрузчика. Относится к дополнительным навесным агрегатам.

Все вышеперечисленное оборудование может быть установлено самостоятельно, однако для экономии рабочего времени было адаптировано под рукоятку данного экскаватора-погрузчика специальное устройство, позволяющее совершать быструю смену рабочего оборудования. Используя такое дополнение к машине, оператор самостоятельно может сменить агрегат всего за пару минут.

Модификации

Значительных модификаций у данной машины не имеется, имеются лишь 2WD и 4WD модели. Также стоит отметить, что сама модель New Holland B110 является своеобразной модифицированной версией. Из этого же списка следует выделить такие машины, как New Holland B90, New Holland B114, ну и New Holland B115. Все машины обладают существенными изменениями, за счет чего и были выпущены как полноценные новые модели.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина экскаватора-погрузчика — 7108 миллиметров.
  • Ширина экскаватора-погрузчика — 2261 миллиметр.
  • Высота экскаватора-погрузчика — 3965 миллиметров.
  • Высота до крыши кабины — 2890 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база — 2170 миллиметров.
  • Клиренс — 394 миллиметра.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес 2WD модели — 6720 килограмм.
  • Конструкционный вес 4WD модели — 6894 килограмма.
  • Наименьший радиус поворота — 3480 миллиметров.
  • Тип переднего рабочего агрегата — погрузчик.
  • Вместимость ковша — 1000 кубических миллиметров.
  • Ширина нижней кромки- 2210 миллиметров.
  • Усилие отрыва на ковше — 60 килоньютонов.
  • Грузоподъемность фронтального органа — 3530 килограмм.
  • Вылет при максимальной высоте выгрузки — 733 миллиметра.
  • Глубина копания — 131 миллиметр.
  • Тип заднего оборудования — обратная лопата.
  • Высота выгрузки в сложенном состоянии — 3915 миллиметров.
  • Высота выгрузки в разложенном состоянии — 4630 миллиметров.
  • Вылет при высотной загрузке в сложенном положении — 1958 миллиметров.
  • Вылет при высотной загрузке в разложенном положении — 2925 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания — 6928 миллиметров.
  • Вылет шарнирного соединения в сложенном положении — 5842 миллиметра.
  • Вылет шарнирного соединения в разложенном положении — 6930 миллиметров.
  • Усилие копания на ковше — 5810 килограмм.

Трансмиссия:

  • Тип трансмиссии — механический.
  • Количество передач переднего хода — 4/4.
  • Количество передач заднего хода — 4/2.
  • Максимальная скорость передвижения — 42 километра в час.

Ходовая часть:

  • Передние колеса — пневматические.
  • Задние колеса — пневматические.
  • Размер передних колес — 12-16.5.
  • Размер задних колес — 19.5L-24.

Общее содержание жидкостей:

  • Топливный бак — 135 литров.
  • Контур гидравлической системы — 118 литров.
  • Масляная система — 13.6 литров.
  • Система охлаждения — 24 литров.

Особенности

Из основных преимуществ данной машины необходимость выделитьследующее:

  1. Специальную систему, которая при работе с навесным фронтальным оборудованием позволяет направить все мощностные показатели гидравлики на это оборудование, что позволяет повысить эффективность и производительность техники.
  2. Центральная система отслеживания загрузки техники, которая позволяет совершать передвижения по вертикали и горизонтали при стабильных оборотах силовой установки. Благодаря этому удалось добиться уменьшения рабочего цикла и увеличения производительности при работе.
  3. Комплектация машины может содержать в себе рукоятку телескопического типа, которая позволяет увеличить характеристики копания.

Видео

Двигатель

Устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель собственной разработки — New Holland445T/M2, оборудованный системой турбонаддува с последующим охлаждением надуваемого воздуха. Предельная мощность данного мотора составляет 82 киловатта или же в 111.49 лошадиных сил. Рабочий объем мотора обладает значением в 4.5литров. Предельный вращающий момент (480 ньютонов на метр) и предельная мощность достигаются при 1350 оборотах коленвала в минуту.

Цена нового и б/у

Стоимость новой техники начинается от четырех миллионов и заканчивается шестью миллионами российских рублей.

Б/у Нью Холланд 110 имеет стоимость, начинающуюся от двух миллионов и заканчивающуюся тремя миллионами российских рублей. На цену влияют год выпуска техники, комплектация (в том числе и дополнительные оснащения), а также состояние машины в целом.


Оставить комментарий