John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.

Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.

В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.

Навигация по статье

Назначение

Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.

Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.

Навесное оборудование

Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:

  • Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
  • Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков.
    Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.

Модификации

В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 4750 миллиметров.
  • Ширина по колесам — 2380 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины — 2900 миллиметра.
  • Дорожный просвет под передней осью — 540 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью — 620 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес — 5880 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось — 4599 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось при торможении — 4998 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось — 7801 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — 6068T 4V-CR.
  • Производитель устанавливаемого двигателя — John Deere.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя — 6 цилиндров.
  • Тип системы впрыска топлива — прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува — газотурбинный наддув воздуха.
  • Тип системы охлаждения — промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе — 114 киловатт/155 лошадиных сил.
  • Номинальный крутящий момент — 700.1 ньютонов на метр.
  • Предельный крутящий момент — 1500 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента — 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем — не более 35 градусов.

Трансмиссия:

  • Модель коробки переключения передач (первый вариант) — PowerQuad PLUS.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — Partial Power Shift.
  3. Тип привода — гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода — 20.
  5. Количество передач для заднего хода — 20.
  6. Тип сцепления — дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления — PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления — 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (второй вариант) — AutoQuad Plus.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — Partial Power Shift.
  3. Тип привода — гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода — 20.
  5. Количество передач для заднего хода — 20.
  6. Тип сцепления — дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления — PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления — 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (третий вариант) — Auto Power IVT.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — infinitely variable transmission (бесступенчатая трансмиссия).
  3. Количество передач для переднего хода — бесконечное.
  4. Количество передач для заднего хода — бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес — 16.9.
  • Радиус стандартных передних колес — R28.
  • Размер стандартных задних колес — 20.8.
  • Радиус стандартных задних колес — R38.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы — Pressure flow compensating (PFC).
  • Производительность насоса гидравлической системы — 96.1 литров в минуту.
  • Максимальная грузоподъемность задней навески — 8400 килограмм
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Обороты на первой скорости — 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости — 1000 оборотов в минуту.

Общее содержание жидкостей:

  • Вместимость топливного бака — 250.2 литров.
  • Содержание смазывающих жидкостей в двигателе — 19.5 литров.

Особенности

Трактор Джон Дир 6920 обладает высокой надежностью всех элементов конструкции. Производительности силового агрегата и насоса гидравлической системы вполне хватает для проделывания необходимых работ с различной степенью нагрузок. Кабина оператора имеет широкий обзор. Машина имеет полный привод, что положительно сказывается на ее проходимости. Трактор вышел универсальным и многофункциональным, что объясняется большим количеством применяемого навесного оборудования.

Видео

Двигатель

Устанавливается дизельный шестицилиндровый агрегат марки John Deere 6068T 4V-CR. Двигатель дополнен системой турбонаддува и топливной системой Electronic high-pressure common rail. Это позволяет ему развить номинальную мощность в 114 киловатт или же в 155 лошадиных сил. От перегрева двигатель защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Диаметр каждого цилиндра составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Рабочий объем мотора обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальный крутящий момент составляет 700.1 ньютонов на метр.

Цена нового и б/у

Приобрести новый трактор можно по стоимости в пределах от 3 миллионов и до 4.8 миллионов российских рублей.

Машина с пробегом обойдется по стоимости от 2.2 миллионов и до 2.9 миллионов российских рублей.


Оставить комментарий