John Deere 7930

Трактор John Deere 7930 представляет собой новое семейство универсально-пропашной техники американского производителя. Данный трактор является своеобразной заменой, выпускавшейся ранее серии 7020. В отличие от прошлых версий, новый трактор имеет повышенные эксплуатационные характеристики и при этом небольшой расход дизельного топлива. Это положительно сказывается при эксплуатации на каких-либо объектах независимо от условий работы (продолжительность, степень нагрузок и так далее).

Если сравнивать данную модель и предыдущие трактора, то трактор Джон Дир 7930 почти на 1000 килограмм легче и производительнее своих предшественников. Для того чтобы понизить расход топлива и не задеть при этом мощностные показатели, производитель решил разместить под капотом трактора силовой агрегат меньшего объема, но с повышенной на 10 процентов номинальной мощностью. Сам же двигатель представляет собой шестицилиндровую рядную установку марки PowerTech Plus, которая обладает системой газотурбинного наддува воздуха и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность при всем этом достигает отметки в 162 киловатта или же в 220 лошадиных сил, что несомненно является довольно высоким показателем.

Поставка техники на российский рынок была осуществлена в конце 2007-го года. Буквально с первых же дней трактор активно начал набирать популярность и с того момента по настоящее время было продано более двух тысяч единиц тракторов. Множество различных дополнительных оснащений позволили машине угодить практически каждому потребителю.

Данная модель находится в верхнем сегменте продукции среднего класса производителя John Deere. Относится к 3 тяговому классу разнообразной сельскохозяйственной техники.

Навигация по статье

Назначение

Трактор John Deere 7930 предназначен для выполнения широкого спектра различных работ в сфере сельского хозяйства, как малого, так и масштабного. Машина выполняет вспахивание поля с различными грунтами; культивирование почвы; боронирование; подготовку почвы к посеву; посев; обработку различных пропашных и других культур; сбор полученного урожая; заготовку кормов; погрузку и разгрузку каких-либо грузов, а также и их транспортировку, как по территории рабочего участка, так и за его пределы.

Также машиной были заинтересованы и крупные промышленные отрасли, где техника проделывает такие виды работ, как погрузка и разгрузка различных материалов и, конечно же, транспортировка.

На всем этом область использования трактора Джон Дир 7930 не заканчивается, так как помимо всего вышеперечисленного, машина также способна справляться с различными работами и в других сферах деятельности. Все это напрямую зависит от требований и возможностей техники.

Навесное оборудование

Данный трактор предназначен для работы с дополнительными навесными агрегатами поэтому для него доступно довольно большое количество навесных агрегатов, в которые входят:

  • Механические сеялки. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Пневматические сеялки. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Пневматические сеялки дискового типа. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Сеялки точного высева. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Навесные чизельные агрегаты. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Разнообразное культивировочное оборудование. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Навесные глубокорыхлители. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Навесные дисковые глубокорыхлители. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Рулонные пресс-подборщики. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Навесные уборочные агрегаты. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Боронировочные агрегаты. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.
  • Боронировочные агрегаты дискового типа. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Комбинированные навесные приспособления. Агрегат устанавливается к заднему навесному устройству трактора. Относится к дополнительным навесным агрегатам.

Модификации

Трактор Джон Дир 7930 имеет несколько модифицированных версий, но стоит отметить, что существенных изменений в конструкции и технических характеристиках не наблюдаются. Все проделанные изменения касаются лишь удобства и комфортабельности машины. Так, некоторые версии обладают различными системами и оснащениями. Но все же, это трудно назвать полноценным модифицированием базового трактора, так как больше всего это подходит к типу комплектации.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 4027 миллиметров.
  • Ширина по колесам — 2438 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины — 3184 миллиметра.
  • Дорожный просвет под передней осью — 560 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью — 630 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота — 5300 миллиметров.
  • Колесная база версии — 2860 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес — 8130 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — PowerTech Plus.
  • Производитель устанавливаемого двигателя — John Deere.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя — 6 цилиндров.
  • Тип системы впрыска топлива — прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува — газотурбинный наддув воздуха.
  • Тип системы охлаждения — промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе — 162 киловатта/220 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент — 1025 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента — не менее 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем — до 35 градусов.

Трансмиссия:

  • Коробка переключения передач (первый вариант) — John Deere PowerQuad PLUS.
  1. Тип коробки переключения передач — автоматический, Full PowerShift.
  2. Тип привода — гидравлический.
  3. Количество передач для переднего хода — 16.
  4. Количество передач для заднего хода — 16.
  • Коробка переключения передач (второй вариант) — John Deere AutoQuad PLUS.
  1. Тип коробки переключения передач — Автоматический, Full PowerShift.
  2. Количество передач для переднего хода — 20.
  3. Количество передач для заднего хода — 20.
  4. Коробка переключения передач (третий вариант) — John Deere Infinitely Variable Transmission.
  5. Тип коробки переключения передач — бесступенчатая (IVT).
  6. Количество передач для переднего хода — бесконечное.
  7. Количество передач для заднего хода — бесконечное.
  8. Максимальная скорость — 42 километра в час.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес — 420/90.
  • Радиус стандартных передних колес — R30.
  • Размер стандартных задних колес — 480/80.
  • Радиус стандартных задних колес — R46.

Тормоза:

  • Тип тормозов — мокрый диск.
  • Тип управления тормозами — гидравлический.

Рулевое управление:

  • Тип рулевого управления — гидростатический.

Электричество:

  • Земля — отрицательный.
  • Количество аккумуляторов — 2 штуки.
  • Вольтаж аккумуляторов — 12 вольт.
  • Ампераж зарядки аккумуляторов — 200 ампер.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы — закрытый, PFC.
  • Количество клапанов — 2,3,4,5,6,7.
  • Производительность насоса гидравлической системы — 113.6 литров в минуту.
  • Производительность общего потока — 121.1 литр в минуту (опционально 170.3 литров в минуту).
  • Максимальная грузоподъемность — 4558 килограмм (опционально 6350 килограмм).
  • Количество внешних гидравлических выводов для установки дополнительного оборудования — 3.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Обороты на первой скорости — 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости — 1000 оборотов в минуту.
  • Номинальная мощность вала отбора мощности — 149.59 киловатт/203.38 лошадиные силы.
  • Расход вала отбора мощности — 43.1 литра в час.

Общее содержание жидкостей:

  • Вместимость топливного бака — 392 литра.
  • Содержание смазывающих жидкостей в двигателе — 26.0 литров.
  • Вместимость гидравлической системы — 107.9 литров.

Особенности

Производитель наделил данный трактор следующими достоинствами:

  • При выборе комплектации клиенту предоставляется возможность выбрать одну из трех видов трансмиссии. В базовой версии трактора установлена коробка переключения передач модели «PowerQuad-Plus», но ее можно заменить либо на «AutoPower», либо на «AutoQuad-Plus».
  • Силовая установка трактора обладает довольно высоким крутящим моментом, что позволяет проделывать какие-либо работы с высокой нагрузкой.
  • Навесное устройство трактора обладает повышенной грузоподъемностью.
  • Имеется задний вал отбора мощности независимого типа.
  • Опционально может быть добавлена передняя навеска типа 3N, которая обладает достаточной грузоподъемностью для выполнения различных работ с навесным оборудованием.
  • Опционально может быть добавлен передний вал отбора мощности, который необходим для проделывания работ с применением навесных косилок.
  • Высокая комфортабельность кабины.

Трактор вполне может похвастаться своей кабиной с повышенным комфортом и с усовершенствованным дизайном капота, системы освещения и крыши. Кабина CommandView обладает хорошей вентиляцией и довольно большим пространством, что обеспечивает благоприятные условия для работы. Органы управления самим трактором имеют эргономичное расположение, что способствует повышению производительности.

Также для кабины характерны следующие качества:

  • Отличная круговая обзорность.
  • Большое пространство и специальное отделение для различных вещей.
  • Отделка из высококачественных материалов.
  • Сочетает в себе многофункциональность и превосходный внешний вид.

Джон Дир 7930 обладает вполне отличными ходовыми качествами при транспортировке каких-либо грузов и высокой производительностью в работе на полях. Сбалансированная рама наделяет машину универсальностью и высокой надежностью.

Трактор характеризуется удлиненной колесной базой, увеличивающей продольную устойчивость техники и тягово-сцепные показатели в работе с использованием почвообрабатывающих машин.
Базовая комплектация трактора содержит в себе задний вал отбора мощности независимого типа с наибольшей частотой вращения в 1000 оборотов в минуту. В качестве дополнительной опции предлагается вал отбора мощности с немного пониженными максимальными оборотами. Данный вариант зачастую используется для работы с определенным типом навесного оборудования. Эксплуатационные характеристики техники могут быть значительно повышены путем применения специальных балластных грузов. Они способны изменить вес машины в диапазоне от 8130 килограмм и до 10570 килограмм.
John Deere 7930 может агрегатироваться со множеством разнообразных дополнительных агрегатов, благодаря чему и была достигнута универсальность машины. А если сложит это все с его производительностью, экономичностью и практичностью, то данный трактор смело можно назвать лидером в своем сегменте.

Видео

Двигатель

Большое внимание производитель акцентирует на силовых агрегатах своей выпускаемой продукции. Вся серия 7030, в том числе и трактор Джон Дир 7930, оснащается улучшенными двигателями собственного производства — PowerTech Plus. Эти моторы отличаются оптимальными параметрами энергической насыщенности.

Так, в данной силовой установке имеется шесть цилиндров, суммарный объем которых обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальная мощность на выходе у PowerTech Plus составляет 162 киловатта или же 220 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1025 ньютонов на метр.

Цена нового и б/у

Трактор John Deere 7930 в абсолютно новом техническом состоянии, приобретая у официального дилера спецтехники, обладает стоимостью в диапазоне от 5.5 миллионов и до 7 миллионов российских рублей.

Подержанные машины же, выпущенные в период с 2008 года по 2009 год, имеют цену от 3 миллионов и до 4 миллионов российских рублей.


Оставить комментарий