Case 695

В 1847 году была основана фабрика по производству молотилок, но кто бы мог подумать, что со временем эта малая фабрика перерастет в крупную машиностроительную компанию, которая будет занимать лидирующие позиции по производству различной специальной техники. Данная компания известна как Case. Практически все машины этого производителя отлично показали себя при эксплуатации в различных природно-производственных условиях, благодаря чему и появился довольно большой спрос на данную продукцию.

Наиболее популярным видом техники являются пневмоколесные экскаваторы-погрузчики, на чем как раз и был сделан акцент после выпуска первого образца (1957 год). Одной из наиболее востребованных моделей является экскаватор-погрузчик Case 695. Эта модель обладает довольно высокими, для своего класса, техническими характеристиками. Гидравлическая система получила повышенную грузоподъемность (в сравнении с экскаватором предыдущего поколения), имеется рукоятка телескопического типа, позволяющая добраться ковшу до необходимых участков без перемещения машины, ну и также имеется и довольно широкий ассортимент различных вспомогательных агрегатов. Все это является лишь малой частью из всех достоинств экскаватора погрузчика Кейс 695, к которым перейдем немного позже.

С завода комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки 445-А Turbo, работающем на дизельном топливе. Максимальная мощность, которую он может развить по достижению определенных оборотов коленчатого вала, составляет 105 лошадиных сил или же 77 киловатт.

Данный экскаватор-погрузчик является довольно сильным конкурентом среди техники этого же класса, но близкую схожесть по характеристикам и эффективности имеет машина английского производства — JCB 3CX.

Навигация по статье

Назначение

Кейс 695 пользуется большой популярностью в сферах строительства, ремонта дорожных участков или же прокладки дорог, карьерных работ, ну а также используется в сельских и коммунальных хозяйствах.

Данная техника совмещает в себе две машины, а именно это пневмоколесный экскаватор и фронтальный погрузчик и плюс к этому для него доступно большое количество разнообразного навесного оборудования. Благодаря этому Case 695 является универсальной машиной, способной с легкостью справится с такими работами, как рытье ям, канав, траншей и котлованов, а также их формирование или же засыпание; выемка грунта различной плотности; земельно-грунтовая обработка; создание насыпей грунта; разравнивание рабочих территорий; погрузка сыпучих и кусковых грузов.

Также данный экскаватор-погрузчик является одной из незаменимых машин, применяемых в процессе демонтажа каких-либо бетонных сооружений. В данном случае техника оснащается специальным оборудованием, предназначенным именно для выполнения подобного типа работ. Также благодаря равноразмерным колесам, машина вполне уверено себя чувствует на грунтах с пониженной несущей способностью, на которых как раз и могут проводиться землеройные работы.

В коммунальных хозяйствах основным применением данной машины является очистка дорожных покрытий, площадок и многих других подобных местностей от массы снега и различных загрязнений.

Навесное оборудование

Навесная система экскаватора-погрузчика Кейс 695 предусмотрена к установке разнообразного навесного оборудования, которое способно значительно повысить эффективность данной машины. Весь ассортимент доступных для Кейса агрегатов состоит из следующего:

  • Задний землеройный ковш. Данное оборудование является базовым и обладает вместимостью в 300 кубических миллиметров. Имеется четыре зуба, расположенных на нижней кромке ковша.
  • Фронтальный универсальный ковш. Этот агрегат, так же, как и предыдущий является базовым и предназначен для выполнения землеройных и погрузочных работ. Его объем составляет 1100 кубических миллиметров.
  • Гидравлический отбойный молот. Является незаменимым орудием при таких работах, как ремонт дорожных участков (снятие старого асфальтированного слоя) и разрушение различных бетонных сооружений.
  • Двухчелюстной фронтальный ковш. Данное оборудование дополнительное и устанавливается вместо базового ковша. Объем такого агрегата составляет 1000 кубических миллиметров. Величина ширины двухчелюстного ковша составляет 2370 миллиметров. Высота составляет 1056 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 1050 миллиметров. Масса агрегата в полностью собранном виде составляет 820 килограмм.
  • Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2100). Обычно в наименовании такого оборудования указывается ширина агрегата при исходном (прямом) положении, в данном случае она составляет 2100 миллиметров. Угол поворота при необходимости может быть изменен максимум на плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при полном повороте отвала составляет 1400 миллиметров. Высота данного агрегата равняется 800 миллиметрам. Вес составляет 410 килограмм.
  • Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2400). Ширина отвала составляет 2400 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при полном повороте отвала составляет 1700 миллиметров. Высота обладает значением в 800 миллиметров. Эта модель отвала имеет собственный вес в 450 килограмм.
  • Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2600). Его ширина обладает значением в 2600 миллиметров. Максимально угол поворота может быть изменен на плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой площади при полном повороте отвала составляет 1900 миллиметров. Имеет высоту в 800 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 490 килограммам.
  • Фронтальный отвал, предназначенный для уборки снега (модель EX-2700). Эта модель является последней и наиболее широкой, ее ширина составляет 2700 миллиметров. Угол поворота отвала варьируется в пределах плюс/минус 30 градусов. Ширина очищаемой поверхности при максимальном повороте отвала обладает значением ровно в 2000 миллиметров. Масса оборудования составляет 530 килограмм.
  • Щеточное оборудование коммунального предназначения Holms SH. Этот агрегат обладает габаритной шириной в 2700 миллиметров. Предельный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Рабочая ширина при полном повороте составляет 2200 миллиметров. Диаметр подметательной щетки составляет 915 миллиметров. Наибольший гидропоток составляет 210 литров в минуту. Наименьший гидропоток составляет 70 литров в минуту. Масса оборудования без крюков составляет 470 килограмм. Масса без крюков и с заполненным водяным баком обладает значением в 1270 килограмм.
  • Щеточное оборудование дорожного предназначения Holms SP. Габаритная ширина данного оборудования составляет 2800 миллиметров. Угол поворота агрегата можно изменить максимально на плюс/минус 30 градусов. Рабочая ширина при полном повороте составляет 2200 миллиметров. Вес агрегата без крюков имеет значение в 600 килограмм. Вес без крюков и с полным водяным баком равняется 1100 литров.
  • Уборочное щеточное оборудование модели Holms SL. Ширина всей конструкции составляет 2200 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. При максимальном повороте рабочая ширина равняется 1700 миллиметрам. Диаметр щетки составляет 700 миллиметров. Водяной бак способен вместить в себя до 400 литров. Минимальный гидропоток имеет значение в 40 литров в минуту, когда максимальный равняется 130 литрам в минуту. Масса без крюков составляет 390 килограмм. Полная масса данного оборудования составляет 945 килограмм.
  • Компактная подметательная щетка. Такой агрегат устанавливается к рукоятке гидравлического манипулятора. В ширину данное оборудование равняется 1200 миллиметрам. Высота конструкции без креплений составляет 1200 миллиметров. Минимальный гидропоток составляет 40 литров в минуту. Максимальный гидропоток составляет 130 литров в минуту. Полная масса обладает значением в 175 миллиметров.
  • Дорожное щеточное оборудование, оснащенное специальным бункером Holms SU. Габаритная ширина данного оборудования составляет 1600 миллиметров. Ширина очищаемой поверхности составляет 1500 миллиметров. Диаметр щетки обладает значением в 600 миллиметров. Высота без крюков креплений составляет 800 миллиметров. Объем водяного бака составляет 190 литров. Эффективный объем бункера составляет 170 литров. Наименьший гидропоток составляет 50 литров в минуту. Наибольший гидропоток составляет 80 литров в минуту. Масса порожнего без крюков составляет 290 килограмм. Масса боковой щетки и трех опорных колес составляет 110 миллиметров. Вес при полном баке и бункере с боковой щеткой и колесом составляет 900 килограмм.

Дорожное щеточное оборудование, оснащенное специальным бункером Holms 300. Габаритная ширина такой модели составляет 2400 миллиметров. Рабочая ширина равняется 2200 миллиметрам. Диаметр щетки составляет 700 миллиметров. Высота без крюков креплений составляет 1300 миллиметров. Вместимость водяного бака обладает значением в 400 литров. Эффективный объем бункера составляет 550 миллиметров. Вес порожнего без крюков равняется 470 килограммам. Полная масса оборудования с полным водяным баком имеет значение в 1395 килограмм.

Модификации

У Case 695 имеется одна модифицированная версия, которая отличается от базового погрузчика более мощным силовым агрегатом. На эту модель устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 445TAEGH, также оборудованный системой турбонаддува. Мощность данного агрегата составляет 81 киловатт или же 110 лошадиных сил. Также присутствуют опции и улучшения, повышающие эффективность и удобство при эксплуатации:

  1.  Фронтальный ковш автоматически принимает ровное  положение при подъеме.
  2.  Гидравлическая система была усовершенствована и дополнена  аксиально-поршневым насосом.
  3.  Рабочее оборудование управляется удобным джойстиком.
  4.  При опускании фронтального ковша, система автоматически  возвращает его в изначальное положение.
  5.  Имеется фронтальный ковш двухчелюстного типа с  откидывающими вилами.
  6.  Присутствует система стабилизации, известная как RideControl.
    По габаритным размерам и внешнему виду данная  модификация полностью схожа с базовым экскаватором.

Технические характеристики

Полная масса машины составляет 8700 килограмм. Задний землеройный ковш имеет объем в 300 кубических миллиметров. Максимальный радиус копания составляет не более 7100 миллиметров. Максимальная глубина копания составляет 4900 миллиметров. Высота выгрузки землеройного ковша составляет 6630 миллиметров. Фронтальный ковш обладает объемом в 1100 кубических миллиметров. На выполнение полного рабочего цикла потребуется не более 9.3 секунд. Высота выгрузки фронтального ковша имеет значение в 2710 миллиметров.

Устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 445-A Turbo, который способен выдать номинальную мощность в 105 лошадиных сил или же в 77 киловатт. Толивный бак вмещает в себя до 135 литров. КПП автоматическая модели Powershift. Максимальная скорость техники составляет 39 километров в час.

Особенности

Основными достоинствами являются:

  • Высокая проходимость, которую обеспечили равноразмерные колеса и высокий клиренс;
  • Крабовый ход, позволяющий значительно повысить маневренность машины;
  • Долгий срок эксплуатации, объясняющийся высокой надежностью конструкции и большим эксплуатационным ресурсом;
  • Универсальность, полученная благодаря возможности агрегатирования техники с различными навесными агрегатами;
  • Комфортная кабина, ну и простое дальнейшее обслуживание.

Видео

Двигатель

Базовый Case 695 оснащен четырехцилиндровой силовой установкой 445-A Turbo. Двигатель уверено развивает максимальную мощность в 77 киловатт (105 лошадиных сил). Суммарный объем всех цилиндров составляет 4500 кубических миллилитров. Присутствует система турбонаддува, приводящаяся в действие за счет отработавших газов. Система охлаждения жидкостная.

Цена нового и б/у

Средняя стоимость нового Case 695 держится в пределах от 4.6 миллионов и до 4.8 миллионов российских рублей. Самый дешевый вариант в базовой комплектации обойдется в 4.5 миллионов российских рублей.

Техника, бывшая в употреблении, имеет немного скромную стоимость, а именно от 1.8 миллионов и до 3 миллионов российских рублей. Но стоит отметить, что представленная стоимость является актуальной для машин с наработкой от 4000 и до 11000 моточасов.


Оставить комментарий