Fiat Strada II 2020
В Бразилии официально представлен компактный пикап Fiat Strada второго поколения, выпуск которого датирован 2020 годом. Новая машина спроектирована с использованием узлов и агрегатов от двух моделей – хэтчбека Argo и седана Cronos. Таким образом, перед нами своеобразный пикап-лайт с несущим кузовом и передним приводом, не претендующий на серьезные возможности на бездорожье, как и в случае с его старшим «братом» — Fiat Toro (обе модели значительно похожи). Ключевым рынком для Strada второго поколения является Южная Америка.
Изначально планировалось, что машина выйдет на рынок в апреле 2020 года. В итоге производитель решил перенести дебют на вторую половину этого же года. В Бразилии базовая стоимость модели в переводе на российские рубли составляет 1 млн рублей.
Размеры
Габариты пикапа в длину составляют 4480 мм, ширину и высоту – 1732 и 1608 мм соответственно. Объем колесной базы – 2737 мм, а дорожный просвет достигает 208 мм.
Новая Strada имеет два исполнения – с двух- и четырехдверной кабиной. В последнем случае есть возможность разместить пятерых человек включая водителя. В базовом исполнении поместится только двое. Появление 4-дверной кабины стало большим шагом вперед в сравнении со «Страдой» первого поколения, которая имела только двухдверный кузов, причем он не расширялся даже после многочисленных рестайлингов (эта модель появилась на рынке в 1998 году).
Примечательно, что обе модификации имеют идентичные габариты, чего нельзя сказать о размерах грузовой площадки. Так, четырехдверка имеет грузовую платформу длиной 1173 мм, а ширина составляет 1059 мм. Грузовой отсек располагает объемом 844 литра. Грузоподъемность у пятиместной версии достигает 650 кг. Можно нагрузить полный багажник кирпичей https://www.norsk-yar.ru/
Духдверная Fiat Strada II может похвастать более длинным грузовым отсеком с полезным объемом до 1354 л и грузоподъемностью 720 кг.
Взгляд снаружи
В новом поколении дизайнеры кардинально пересмотрели дизайн автомобиля, сделав акцент на спортивных и аэродинамичных формах, актуальных на сегодняшний день. Так, обратим внимание на аккуратную головную оптику с LED-элементами, а в максимальной комплектации фары являются полностью светодиодными. На небольшой решетке радиатора красуется крупная надпись FIAT, а под решеткой расположен передний бампер с углом въезда 24 градуса. Еще ниже имеется внушительная пластиковая защита.
Некой вседорожности компактному пикапу добавляет пластиковая защита по всему периметру кузова – от переднего бампера до задних колесных арок. Пластиковые элементы присутствуют и по бокам – таким образом, со всех ракурсов предусмотрена защита от незначительных повреждений при движении по сельским дорожкам.
Брутальности машине придают колесные арки квадратной формы, а динамичный профиль наоборот ассоциируется с легковыми авто. Кормовая часть имеет знакомые габаритные фонари, словно позаимствованные у Range Rover. Впечатляет внимание разработчиков к мелочам – задний борт можно опустить в горизонтальном положении, и при этом он способен выдержать до 120 кг. Задний бампер выглядит внушительным только на вид, поскольку изготовлен из некрашеного пластика. Зато есть удобная подножка.
Фиат Страда второго поколения внутри вряд ли порадует чем-то выдающимся, если сравнивать с весьма удачным экстерьером. Так, интерьер выполнен с использованием строгих и простых решений. В базовую комплектацию входят фронтальные подушки в количестве 2-х или 4-х шт. для двухдверной и 4-дверной версии соответственно.
Зато топовая комплектация оснащается бортовым компьютером и мульти-рулем, подрезанным внизу. На центральной консоли – фирменная мультимедийная систма диагональю 7 дюймов с поддержкой сервисов Android и Apple. Предусмотрена комбинированная отделка сидений с кожей и тканью, а также псевдометаллом. Тем не менее, даже в этом «топовом» исполнении есть не климат-контроль, а лишь обычный кондиционер.
Фиат Страда второго поколения имеет переднеприводную платформу, но зато есть система E-Locker с имитациями блокировок дифференциала. Это обеспечивает неплохую проходимость на легком бездорожье, не более того. Спереди установлена пружинная подвеска, а сзади – балка и рессоры.
Новинка оснащается двумя бензиновыми моторами 1.4 и 1.3 с мощностью 88 и 109 л. с. соответственно. Для 1.4-литровой версии предлагается гидроусилитель руля (как у предшественника), а для варианта с мотором 1.3 уже предусмотрен электроусилитель. Оба ДВС агрегатируются с пятиступенчатой «механикой».