XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является строительной техникой колесного типа передвижения, серийный выпуск которой осуществляется известным многим китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Данный погрузчик в настоящее время является наиболее популярной машиной, предназначенной для проделывания погрузочных работ сыпучего и кускового грунта. Впервые был представлен погрузчик в 2008 году на выставке BaumaChina. Сам он относится к F-серии различных строительных машин. Данная серия является новой, но вполне может полностью заменить всю специальную технику, относящуюся к G-серии.

При разработке этой машины была задействована база предыдущего погрузчика LW321F. От этой модели погрузчик перенял отлично зарекомендовавшие себя качества, а именно это высокая надежность всех узлов и самой конструкции, а также и их прочность. Все это было дополнено повышенными техническими характеристиками (производительность и мощность) и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Органы управления навесным оборудованием получили рычажный вид, что позволило быстро проделывать большое количество действий. Цельнометаллическая кабина и высокая устойчивость к коррозии также являются отличиями данного погрузчика.

Стоит отметить, что погрузчик исправно трудится уже во многих странах мира, но большие партии данной спецтехники поступают в Африку и Юго-Восточную Азию. В России же большая популярность этой машины была получена благодаря довольно высоким техническим характеристикам, надежности и качеству всей конструкции. Также XCMG LW300F вполне может похвастаться своей функциональностью, экономичностью и простотой, как в эксплуатации, так и в дальнейшем его обслуживании.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F применяется во многих сферах, где от машины требуется выполнение некоторых землеройных работ, погрузочных и перемещение различных материалов на небольшие расстояния. А именно он применяется в строительстве каких-либо объектов (в том числе и прокладка дорог), промышленности, горных производствах, а также для выполнения некоторых работ коммунальных и сельских хозяйств.

Для данного погрузчика имеется довольно обширный набор вспомогательных навесных агрегатов, благодаря которым он способен поднимать необходимые грузы, заменяя при этом крановую технику; перемещать бревна на определенные расстояния в лесных хозяйствах; очищать дорожные участки и улицы от большой массы снега; выполнять некоторые планировочные работы в процессе строительства; перемещать и грузить тюки сена и соломы в сельских хозяйствах. А также, используя базовый фронтальный ковш, погрузчик справляется с такими работами, как создание насыпей, разравнивание рабочих площадок, погрузка в грузовые машины сыпучих и кусковых грузов, но также он способен выполнить перемещение этих материалов и самостоятельно, но правда, на небольшие дистанции.

Навесное оборудование

На рентабельность и эффективность практически всех фронтальных погрузчиков, в основном влияет объем и вид проделываемой работы. Поэтому каждый производитель подобной специальной техники задумывается о навесном оборудовании. Так же и для фронтального погрузчика XCMG LW300F производителем было выпущено большое количество разнообразных дополнительных агрегатов, которые можно заменить прям в процессе работы за довольное короткое время. Это объясняется наличием специального адаптера. Но стоит отметить, что если такового не имеется, замена оборудования все равно не вызовет особых усилий и долгого времени.

Теперь приступим к рассмотрению доступного для данного погрузчика оборудования:

  • Фронтальный снеговой отвал. Этот агрегат способен изменять свой поворот, но только лишь механическим способом. Предназначен для расчистки дорожных участков от снегозадержания. Ширина такого отвала в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с максимальным поворотом 2800 миллиметров. Высота составляет 1198 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота обладает значениями плюс/минус 30 градусов. В готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 750 килограмм.
  • Фронтальный снеговой отвал. Отличием данного отвала от предыдущего является изменение угла поворота с помощью гидравлической системы. Его ширина равняется 3200 миллиметрам. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Вес данного агрегата составляет 950 килограмм.
  •  Погрузочные вилы. Является основным оборудованием, предназначенным для работы в промышленностях, а именно погрузка, подъем и перемещение на небольшие расстояния различных грузов. Ширина данных вил составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы составляют 1200 миллиметров. Масса данного оборудования может варьироваться от 260 килограмм и до 770 килограмм.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Предназначен для разравнивания рабочих площадок. Ширина такого оборудования составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1094 миллиметра. Масса готового к эксплуатации оборудования равняется 670 килограммам. Возможность изменения угла поворота у данного отвала отсутствует.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего возможностью поворота на плюс/минус 30 градусов. Его ширина составляет 2900 миллиметров. Высота составляет 1010 миллиметров. В готовом к эксплуатации состоянии данное оборудование имеет вес в 1100 килограмм.
  •  Стрела. Данное оборудование позволяет выполнять подъемы необходимых грузов, не прибегая к специальной крановой технике. Максимально допустимый вес груза составляет не более 1700 килограмм. Ширина данного агрегата составляет 1163 миллиметра. Длина составляет 3816 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота стрелы составляет плюс/минус 30 градусов. Масса такого оборудования равняется 270 килограммам.
  •  Фронтальный бревнозахват. Применяется этот агрегат в лесных хозяйствах для погрузки или же перемещения бревен. Ширина бревнозахвата составляет 2130 миллиметров. Диаметр обхвата составляет 900 миллиметров. Вес оборудования составляет 830 килограмм.
  •  Фронтальный ковш универсального предназначения. Ширина такого ковша составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот агрегат равняется 1300 миллиметрам. Объем варьируется от 1800 кубических миллиметров и до 2400 кубических миллиметров. Масса оборудования обладает значением в 750 килограмм.
  •  Фронтальный ковш. Данный агрегат в отличие от предыдущего был значительно увеличен, в результате чего объем вырос до 4000 кубических миллиметров. Ширина составляет также 2500 миллиметров. Высота такого ковша составляет 1350 миллиметров. В длину данный ковш составляет 1500 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
  •  Фронтальный ковш двухчелюстного типа. Ширина такого агрегата составляет 2500 миллиметров. Объем составляет 1700 кубических миллиметров. В готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 1300 килограмм.
  •  Трехточечные фронтальные вилы. Данный тип оборудования предназначен для перемещения и погрузки тюков сена и соломы. Высота оборудования составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 1300 килограммам.
  •  Фронтальные сельхоз вилы. Это оборудование отличается от предыдущего кардинально измененной конструкцией и захватом. Ширина агрегата составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 150 миллиметров. В длину данное оборудование составляет 1510 миллиметров. Вмещается до 2000 кубических миллиметров. Высота открытия составляет 1600 миллиметров. Вес оборудования готового к эксплуатации составляет 1160 килограмм.

Модификации

На протяжении всех лет серийного производства фронтального погрузчика XCMG LW300F, модифицированных версий не было выпущено. Дорабатывалась лишь базовая модель машины. К примеру, более свежие модели обладают новыми полезными опциями и совсем незаметно измененным внешним видом. Техническая часть, что на первых машинах, что в нынешних, по всем показателям устраивает обладателей.

Также необходимо отметить, что сам данный погрузчик представляет собой своеобразную модификацию машины XCMG LW321F. Которая была дополнена более высокой производительностью, мощностью, удобным органам управления (как навесного оборудования, так и самого передвижения) и повышенной устойчивостью металла к коррозии.

Технические характеристики

Данный погрузчик обладает эксплуатационным весом в 10000 килограмм. Его длина составляет 6900 миллиметров. Ширина составляет 2470 миллиметров. Высота по кабине равняется 3025 миллиметров. Минимальный радиус поворота машины составляет 5925 миллиметров. Колесная база, она же продольная, составляет 2600 миллиметров.

Базовым оборудованием этого погрузчика является ковш объемом в 1800 кубических миллиметров, а его ширина составляет 2470 миллиметров. Гидравлическая система рассчитана на подъем груза массой не более 3000 килограмм. Вырывное усилие составляет 117600 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования происходит за 5.65 секунд. Время полного рабочего цикла составляет 10.3 секунд. Максимальная высота, при которой происходит выгрузка груза, составляет 2892 миллиметра. Вылет фронтального ковша обладает значением в 1104 миллиметра.

Комплектуется машина рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом модели Yuchai YC6B125-T11. Этот двигатель рассчитан на максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Система впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у агрегата водяное с циркуляцией. Расход топлива у данного агрегата при средних нагрузках на один киловатт составляет 215 грамм дизельного топлива за один час работы. Установлен топливный бак, объем которого составляет 150 литров топлива. Погрузчик способен передвигаться с максимальной скоростью в 35 километров в час. Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 25 километров в час.

Особенности

Погрузчик XCMG LW300F обладает довольно большой функциональностью, так как он может быть переоборудован для определенных сфер работы. Это объясняется обширным набором дополнительных навесных агрегатов.

Дополнительными оснащениями, которые могут быть включены в комплектацию машины по желанию покупателя, являются кондиционер, который также способен при низких температурах подогреть поступающий воздух в кабину и предпусковой обогреватель силового агрегата, позволяющий совершить легкий пуск двигателя на морозе.

У данной машины два ведущих моста, благодаря которым и была получена довольно высокая проходимость и отличная маневренность. Размеры машины по сравнению с другой техникой не такие уж и большие, что позволяет применять данный погрузчик в таких местах, где другая подобная техника может оказаться бессильной.

Кабина вышла довольно большой и комфортной. Оснащается удобным креслом, с возможностью регулировки, отопительным устройством и магнитолой. Все это позволяет оператору проделывать необходимую работу с повышенными комфортными условиями. Площадь остекления также большая и обеспечивает широкий обзор с рабочего места.

В целом данная машина не прихотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Обладает довольно высоким ресурсом, а в случае поломки механику предоставляется полный доступ к силовому агрегату. Стоит отметить, что изношенные детали можно легко и быстро заменить.

Видео

Двигатель

На погрузчик с завода устанавливается шестицилиндровый дизель модели Yuchai YC6B125-T11, который способен выдать максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. В диаметре каждый цилиндр составляет 108 миллиметров. Максимально количество вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Этот двигатель имеет систему впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у него водяное с циркуляцией.

Цена нового и б/у

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является не только надежной и универсальной машиной, но также и доступной. В настоящее время стоимость на новую технику варьируется в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. На цену влияют такие факторы, как год производства, комплектация и дополнительные оснащения.

Подержанный погрузчик может обойтись в сумму от 800 тысяч и до 1.5 миллионов российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость, является техническое состояние и наработка.


Оставить комментарий