XCMG ZL30G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является представителем специальной колесной техники, которая выпускается китайской корпорацией Xuzhou Construction Machinery Group (сокращенно XCMG). Данный погрузчик использует довольно много различных систем и дополнительных опций, имеющихся на последних машинах производителя Kawasaki. Эта модель относится к серии G и является особо популярной в разных странах всего мира. Это объясняется высокой надежностью конструкции, мобильностью и высокой производительностью. Стоит отметить, что габариты данного погрузчика, относительно другой подобной техники, являются малыми, что в паре с отличной маневренностью позволяет ему принимать участие в проделывании различных работ в стесненных условиях. Также погрузчик XCMG ZL30G отличается от других машин тем, что он имеет большую вырывную силу, большую грузоподъемность гидравлической системы и короткое время цикла работы. А также немаловажным является и доступная стоимость, из-за чего машину могут приобретать различные строительные компании, у которых есть ограничения бюджета на капитальные вложения в приобретение специальной техники. Благодаря всему этому среди аналогов потребители зачастую отдают предпочтение именно этой модели.

Под капотом XCMG ZL30G размещен шестицилиндровый силовой агрегат марки YС6108G, способный развить максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот агрегат производится компанией Yuchai, которая на протяжении всего своего существования отлично зарекомендовала свою продукцию, как в плане качества и надежности, так и в плане дальнейшего обслуживания и производительности.

Навигация по статье

Назначение

Данный погрузчик особо востребован в строительстве каких-либо объектов, предприятиях, промышленностях, горных производствах, сельских и лесных хозяйств, а также для осуществления некоторых коммунальных нужд.

В строительстве XCMG ZL30G применяется для разравнивания рабочих площадок, погрузки разнообразных грунтов, а также и их перемещение. В горных производствах погрузчик используется также для погрузки и перемещения грунта и раздробленных горных пород и других полезных ископаемых.В сельских хозяйствах, при помощи специальных вил, машина служит для работы с сеном. На предприятиях и промышленностях данная модель машины в основном выполняет погрузку различных грузов, применяя в рабочем процессе специальные грузовые вилы. Ну а в коммунальных хозяйствах фронтальный погрузчик XCMG ZL30G оснащается другим специальным оборудованием, позволяющим выполнять ему расчистку дорожных участков и других площадок от большой снежной массы.

Стоит отметить, что практически во всех сферах данный погрузчик способен заменить крановую спецтехнику, используя в работе стрелу вместо базового фронтального ковша. Благодаря этому машина позволяет выполнить подъем различных грузов.

Навесное оборудование

Одним из основных факторов при выборе различной специальной техники является универсальность, так как это позволяет сэкономить денежные средства на аренде или же приобретении машин для проделывания какой-либо определенной работы. Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G может использовать в рабочем процессе следующее навесное оборудование:

  •  Фронтальный отвал для очистки снега. Угол поворота данного отвала может изменяться механическим поворотом. В прямом положении ширина такого агрегата составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом в плюс/минус 30 градусов ширина равняется 2800 миллиметрам. Его высота составляет 1198 миллиметров. Масса оборудования доходит до 750 килограмм.
  •  Фронтальный отвал для очистки снега. Основным отличием данного агрегата от предыдущего является наличие гидравлического привода, с помощью которого и осуществляется поворот отвала. Максимальный угол поворота составляет также плюс/минус 30 градусов. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Обладает внутренней глубиной в 1800 миллиметров. Весит такой агрегат 950 килограмм.
  •  Фронтальные грузовые вилы. Используется данное оборудование в промышленности и на некоторых предприятиях, для выполнения погрузочных работ каких-либо грузов. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота обладает значением в 1277 миллиметров. В длину такое оборудование равняется 1100 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет 1590 миллиметров. Масса агрегата составляет 460 килограмм.
  •  Фронтальные сельскохозяйственные вилы. Служат для погрузки и перемещения тюков сена и другой соломы. В длину данный агрегат составляет 1300 миллиметров. Высота составляет 1900 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. Вес готового к эксплуатации оборудования обладает значением в 1300 килограмм.
  •  Фронтальные сельскохозяйственные вилы. Данный агрегат отличается от предыдущего наличием захвата (прижима). Предназначаются для работы с соломой, сеном, травой и льноволокна. Ширина составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. Длина таких вил равняется 1510 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 2000 кубических миллиметров. Высота в открытом состоянии составляет 1600 миллиметров. Масса оборудования доходит до 1160 килограмм.
  •  Фронтальный прямой отвал бульдозерного типа. Ширина данного отвала составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1094 миллиметра. Вес агрегата составляет 670 килограмм.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа с возможностью поворота. Его ширина составляет 2900 миллиметров. Высота составляет 1010 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Масса отвала равняется 1100 килограммам.
  •  Фронтальный универсальный ковш. Это оборудование является базовым для погрузчика XCMG ZL30G. Его объем составляет 1800 кубических миллиметров. Ширина составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1150 миллиметров. Масса данного ковша составляет 750 килограмм.
  •  Фронтальный универсальный ковш. Отличием этого ковша от предыдущего является увеличенный до 4000 кубических миллиметров объем. Ширина осталась прежней — 2500 миллиметров. Высота возросла до 1350 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1500 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
  •  Передний ковш двухчелюстного типа. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Объем равняется 1700 кубическим миллиметрам. Его масса составляет 1300 миллиметров.
  •  Передний ковш, оснащенный захватом (прижимом) груза. В ширину он составляет 2500 миллиметров. В высоту равняется 1180 миллиметрам. Длина такого отвала составляет 1400 миллиметров. Обладает вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Высота в открытом состоянии составляет 1540 миллиметров. Масса обладает значением в 1150 килограмм.
  •  Телескопическая крановая стрела. Грузоподъемность данного оборудования доходит до 2000 килограмм. Ширина составляет 1163 миллиметра. Длина всей стрелы обладает значением в 3816 миллиметров. Максимальный угол поворота равняется плюс/минус 30 градусам. Обладает массой в полностью собранном виде в 270 килограмм.
  •  Фронтальный бревнозахват. Данный тип предназначен для работы в лесных хозяйствах, а именно для перевозки бревен на небольшие расстояния. Диаметр обхвата такого оборудования составляет 900 кубических миллиметров. Ширина бревнозахвата составляет 2130 миллиметров. В полностью готовом к эксплуатации состоянии обладает весом в 830 килограмм.
  •  Специальный адаптер. Он предназначен для быстрой замены или же установки всех вышеперечисленных навесных агрегатов. Его высота составляет 900 миллиметров. Длина равняется 1300 миллиметрам. Внутрення глубина имеет значение в 450 миллиметров. Масса адаптера доходит до 380 килограмм.

Модификации

За всю историю серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL30G производителем так и не было разработано ни одной модифицированной версии. И в принципе, этому есть свое объяснение: данная модель обладает довольно высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, способна справится практически с любой работой и, что также является одним из важных факторов, применять в работе довольно большое количество разнообразного навесного оборудования. Но стоит отметить, что машина со временем дорабатывается и улучшается, но все изменения являются не столь значительными и поэтому первые образцы погрузчика и нынешние являются также базовой версией XCMG ZL30G.

Технические характеристики

Масса данного погрузчика в состоянии отгрузки с завода равняется 10500 килограммам. В длину вся конструкция составляет 6870 миллиметров. Ширина обладает значением в 2460 миллиметров. Высота по кабине составляет 3263 миллиметра. Дорожный просвет составляет 400 килограмм. Расстояние между колесами передней и задней осей составляет 1850 миллиметров. Минимальный наружный габаритный радиус поворота составляет 4800 миллиметров. Продольная или же колесная база составляет 2700 миллиметров. Машина способна справиться с подъемом, угол наклона которого не превышает 28 градусов.

Практически каждая модель данного погрузчика с завода оборудована фронтальным ковшом, объем которого составляет 1700 кубических миллиметров. Ширина режущей кромки данного оборудования составляет 2460 миллиметров. Вылет ковша имеет значение в 1030 миллиметров. Максимальная высота, при которой может происходить выгрузка груза, составляет 2800 миллиметров. Гидравлическая система позволяет погрузчику поднять разнообразные грузы, масса которых составляет не более 3000 килограмм. Максимальное вырывное усилие при работе доходит до 11000 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования погрузчик совершает за шесть секунд. Время полного рабочего цикла составляет чуть более десяти секунд.

Устанавливается шестицилиндровая дизельная силовая установка марки YС6108G, разработанная китайской компанией Yuchai совместно с немецким конструкторским бюро FEV Motorentechnik GmbH. Двигатель уверенно выдает номинальную мощность, отмеченную на маховике, в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Необходимо отметить, что специально для некоторых стран погрузчик укомплектовывается агрегатом CE Perkins 1006-6T, который имеет одинаковую максимальную мощность с предыдущим силовым агрегатом. Трансмиссия погрузчика имеет всего три положения, а именно это: нейтральное, передний ход, задний ход. Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G способен развить максимальную скорость в 35 километров в час передним ходом и 24 километра в час задним.

Подвеска у фронтального погрузчика XCMG ZL30G жестокого типа, состоящая из гидравлических рессор. Имеется два ведущих моста модели Soma серий 12, 16 и 18, которые изготавливаются предприятием Meritor (расположенной в США). Передний мост крепко зафиксирован, когда задний может качаться вместе с рамой машины. Максимальный угол качания не превышает 35 градусов.

Особенности

Данная машина имеет ряд своих достоинств, а именно это:

  1.  В целях повышения удобства и простоты при управлении производителем было добавлено две эргономичные рукоятки сервоуправления фронтальным ковшом. Но также в некоторых моделях вместо них используется один джойстик.
  2.  Доступная стоимость на новую машину. Стоит отметить, что стоимость данного погрузчика значительно ниже, чем у аналогов этого же класса, благодаря чему и была приобретена довольно большая популярность этой техники, особенно в России.
  3.  Высокая надежность всей конструкции, включая узлы навесного оборудования и силовой агрегат. Эксплуатационный ресурс рассчитан на довольно долгий срок службы при различных нагрузках. А также погрузчик обладает отличной маневренностью, большой проходимостью, и, что самое главное, высокой эффективностью и универсальностью.
  4.  Для комфортной работы в кабине установлен отопитель и предпусковой обогреватель дизеля. Опционально могут быть добавлены магнитола и кондиционер.

Видео

Двигатель

Комплектуется фронтальный погрузчик шестицилиндровым двигателем, мощностью в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот двигатель известен под маркой YС6108G. Был разработан компанией Yuchai и немецким конструкторским бюро FEV Motorentechnik GmbH. В диаметре все цилиндры составляют 108 миллиметров. Ход поршней составляет 125 миллиметров. Максимально допустимое количество вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту.

Цена нового и б/у

В настоящее время стоимость нового погрузчика начинается от 1.5 миллионов и доходит до 2 миллионов российских рублей. Машину в бывшем употреблении можно приобрести по стоимости от 750 тысяч и до 1.2 миллионов российских рублей. Стоимость, как правило, зависит от таких факторов, как год выпуска, комплектация, дополнительное оснащение/оборудование и техническое состояние (исключительно для б/у).


Оставить комментарий