John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.

Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.

В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.

Назначение

Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.

Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.

Навесное оборудование

Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:

  • Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
  • Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков.
    Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.

Модификации

В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 4750 миллиметров.
  • Ширина по колесам — 2380 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины — 2900 миллиметра.
  • Дорожный просвет под передней осью — 540 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью — 620 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес — 5880 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось — 4599 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось при торможении — 4998 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось — 7801 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — 6068T 4V-CR.
  • Производитель устанавливаемого двигателя — John Deere.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя — 6 цилиндров.
  • Тип системы впрыска топлива — прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува — газотурбинный наддув воздуха.
  • Тип системы охлаждения — промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе — 114 киловатт/155 лошадиных сил.
  • Номинальный крутящий момент — 700.1 ньютонов на метр.
  • Предельный крутящий момент — 1500 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента — 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем — не более 35 градусов.

Трансмиссия:

  • Модель коробки переключения передач (первый вариант) — PowerQuad PLUS.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — Partial Power Shift.
  3. Тип привода — гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода — 20.
  5. Количество передач для заднего хода — 20.
  6. Тип сцепления — дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления — PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления — 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (второй вариант) — AutoQuad Plus.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — Partial Power Shift.
  3. Тип привода — гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода — 20.
  5. Количество передач для заднего хода — 20.
  6. Тип сцепления — дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления — PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления — 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (третий вариант) — Auto Power IVT.
  1. Производитель коробки переключения передач — John Deere
  2. Тип коробки переключения передач — infinitely variable transmission (бесступенчатая трансмиссия).
  3. Количество передач для переднего хода — бесконечное.
  4. Количество передач для заднего хода — бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес — 16.9.
  • Радиус стандартных передних колес — R28.
  • Размер стандартных задних колес — 20.8.
  • Радиус стандартных задних колес — R38.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы — Pressure flow compensating (PFC).
  • Производительность насоса гидравлической системы — 96.1 литров в минуту.
  • Максимальная грузоподъемность задней навески — 8400 килограмм
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Обороты на первой скорости — 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости — 1000 оборотов в минуту.

Общее содержание жидкостей:

  • Вместимость топливного бака — 250.2 литров.
  • Содержание смазывающих жидкостей в двигателе — 19.5 литров.

Особенности

Трактор Джон Дир 6920 обладает высокой надежностью всех элементов конструкции. Производительности силового агрегата и насоса гидравлической системы вполне хватает для проделывания необходимых работ с различной степенью нагрузок. Кабина оператора имеет широкий обзор. Машина имеет полный привод, что положительно сказывается на ее проходимости. Трактор вышел универсальным и многофункциональным, что объясняется большим количеством применяемого навесного оборудования.

Видео

Двигатель

Устанавливается дизельный шестицилиндровый агрегат марки John Deere 6068T 4V-CR. Двигатель дополнен системой турбонаддува и топливной системой Electronic high-pressure common rail. Это позволяет ему развить номинальную мощность в 114 киловатт или же в 155 лошадиных сил. От перегрева двигатель защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Диаметр каждого цилиндра составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Рабочий объем мотора обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальный крутящий момент составляет 700.1 ньютонов на метр.

Цена нового и б/у

Приобрести новый трактор можно по стоимости в пределах от 3 миллионов и до 4.8 миллионов российских рублей.

Машина с пробегом обойдется по стоимости от 2.2 миллионов и до 2.9 миллионов российских рублей.


Оставить комментарий