Т 70

Трактор Т-70 является машиной гусеничного типа передвижения, которая предназначена исключительно для работ в сельском хозяйстве. Трактор впервые сошел с конвейера Кишиневского тракторного завода в 1974 году, на этом же заводе и проводился дальнейший выпуск данной модели. Сам же трактор относится ко второму классу тяговых машин. Под капотом расположен дизельный двигатель Д-241, который способен развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил или же 57.4 киловатт. По сравнению с другими гусеничными машинами, трактор обладает довольно малым весом и габаритами, которые позволяют использовать трактор в таких местах, где эксплуатация большой техники недоступно.

Навигация по статье

Назначение

Трактор Т-70 в основном предназначен в сельскохозяйственных нуждах для выполнения работ, связанных с выращиванием винограда и сахарной свеклы. Трактор получил широкую специальность не только из-за своих малых размеров, но еще из-за довольно неплохой проходимости. Также данная машина способна проводить некоторые работы на полях, благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования и замены цепей гусениц, либо на 200 сантиметровые, либо же на 300 сантиметровые. Расширение гусениц необходимо для выполнения работ общего назначения или же для полного комплекса по выращиванию сахарной свеклы.

adr_0256

Навесное оборудование

Данный трактор, как и многие другие, также оборудован гидравлической системой, которая позволяет выполнять множество различных видов работы в садовничестве и овощеводстве благодаря установке и использованию набора разнообразных узлов дополнительного навесного оборудования. Данный набор заключает в себе такие агрегаты, как:

  •  Плуги.
  •  Культиваторы.
  •  Картофелесажалки.
  •  Оборудование для посева, как картофеля, так и сахарной свеклы.
  •  Агрегаты для обработки винограда.

Модификации

За все время выпуска данного трактора было создано лишь две незначительные модификации, которые отличались друг от друга шириной цепей гусениц и определенным дополнительным оборудованием.

Модификация Т-70С является версией трактора, предназначенной для проведения полного комплекса работ по выращиванию сахарной свеклы, а именно вспашка участка, культивирование, подготовка почвы к посеву, посев и, конечно же, сама сборка полученного урожая. С завода данная модификация оснащалась цепями гусениц, ширина которых составляет 200 миллиметров.

Модификация Т-70В служит для выполнения работ по выращиванию винограда, также комплексно. Данная версия, по сути, является той же базовой, за исключением наличия специального дополнительного оборудования.
Технически же обе версии трактора были полностью идентичны с базовой моделью.

adr_0260

Технические характеристики

Конструкционная масса трактора составляет ровно 4000 килограмм. Длина, от края до края, обладает значением в 3330 миллиметров. Ширина, с учетом внешних краев гусениц, равняется 1650 миллиметров. Высота, от самой нижней точки и до крыши трактора имеет значение в 2970 миллиметров. База всей машины составляет 1895 миллиметров. Расстояние между гусениц с учетом их середины составляет 1350 миллиметров. Дорожный просвет, как в передней части трактора, так и в задней части, обладает значением в 460 миллиметров, что как раз и наделяет трактор довольно неплохой проходимостью. Вся конструкция оказывает давление на почву в 0.7 килограмм на квадратный сантиметр. Максимальное тяговое усилие равняется 2000 килограммам.

С завода трактор комплектуется четырехцилиндровым дизельным агрегатом, максимально допустимая мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата обладает значением в 12 Нм. При высокой нагрузке на двигатель удельный расход топлива доходит до 190 грамм на киловатт в час.

Трансмиссия трактора состоит из однодисковой сухой муфты сцепления фрикционного типа и десяти-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сама же КПП включает в себя 8 передач, предназначенных для движения трактора вперед и 2 передачи, предназначенные для движения трактора задним ходом.

Поворот трактора осуществляется многодисковыми муфтами, установленных на заднем мосту машины, а именно на соединениях. Также в данном механизме имеется ленточная система тормозов плавающего типа. Для управления каждой гусеницей, то есть для осуществления поворота имеется два рычага оборудованных гидравлическим усилителем. Но стоит отметить, что данные механизмы трактора является его слабой стороной, так как необходимо часто следить и поддерживать рабочее состояние всех муфт и тормозной системы.

Вся конструкция машины расположена на полураме в виде двух соединенных металлических лонжеронов. Гусеницы трактора имеют механизм натяжения, и пять опорных катков. Цепи гусениц базовой модели трактора обладают шириной в 150 миллиметров, но при выполнении работ с необходимостью высокой проходимости используются цепи шириной 200 миллиметров и даже 300 миллиметров.

Кабина трактора полностью выполнена из металла и установлена на вибропоглощающую поверхность, которая гасит вибрации исходящие от ходовой части трактора и его трансмиссии. В кабине установлены отопитель, система фильтрации поступающего воздуха в кабину, емкость для воды и теплопоглощающие стекла.

1-kh11415s-3-0

Особенности

Из особенностей данного трактора необходимо отметить:

  1.  Его широкое предназначение.
  2.  Возможность агрегатироваться с различным дополнительным навесным оборудованием.
  3.  Довольно малые габариты, благодаря чему эксплуатация данного трактора возможна в труднодоступных местах.
  4.  Низкий расход топлива, составляющий 190 грамм на киловатт в час, что позволяет машине проводить работу при высоких нагрузках на двигатель довольно долгое время без остановок для дозаправки топливного бака.
  5.  Высокая надежность и большой эксплуатационный ресурс двигателя.
  6.  Кабина, в которой предусмотрена возможность открытия боковых окон, удобное сидение и некоторые элементы для поддержания в кабине необходимого микроклимата, позволяющее работать в любых погодных условиях.

image1

Видео

Двигатель

Укомплектован трактор Т-70 дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки Д-241, который способен развить номинальную мощность в 78 лошадиных сил (57.4 киловатт), что наделяет трактор довольно неплохой тягой. При максимальной нагрузке, двигатель расходует около 190 грамм на киловатт в час. В отличии от других тракторных двигателей, данный агрегат не оборудован системой турбонаддува, но и это не ограничивает его возможности. Максимально достижимое количество вращения коленчатого вала составляет 2100 оборотов в минуту. Рабочий объем всех цилиндров составляет 4.75 литров. Диаметр одного из цилиндров равен 110 миллиметрам. Ход поршня обладает значением в 125 миллиметров.

1440781817459_bulletin

Цена нового и б/у

В настоящее время трактор Т-70 больше не выпускается, соответственно приобретение новой машины является невозможной задачей, но все же можно приобрести б/у вариант данного трактора. Стоимость на такой трактор имеет диапазон от 80 тысяч и до 220 тысяч рублей. Стоимость, как и на любую другую спецтехнику, варьируется в связи с годом выпуска машины, модификацией, техническим и внешним состоянием и установленным дополнительным навесным оборудованием.


Оставить комментарий