Toyota 8FD30

В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.

Машина обладает классической рычажной системой управления, но при желании заказчика, на погрузчик могут устанавливать электромеханическую систему, или проще говоря, джойстики.

Навигация по статье

Назначение

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.

Погрузчик способен справиться практически с любыми грузами, но главное, чтобы масса не превышала 3000 килограмм.

Навесное оборудование

Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.

Модификации

Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров. Его номинальная мощность составляет 49 киловатт или же 66.62 лошадиных сил. При таких мощностных показателях двигатель имеет довольно высокий крутящий момент, который составляет 215 ньютонов на метр. Пик момента достигается на 1600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расчетная частота вращений коленчатого вала не заходит за отметку в 2200 оборотов в минуту.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 2795 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1240 миллиметров.
  • Высота по крыше — 2170 миллиметров.
  • Колесная база — 1700 миллиметров.
  • Наружный габаритный радиус поворота — 2430 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса — 4330 килограмм.
  • Центр тяжести груза — 500 миллиметров.
  • Свободная высота подъема груза — 135 миллиметров.
  • Угол отклонение мачты вперед — 6 градусов.
  • Угол отклонения мачты назад — 11 градусов.
  • Минимальная ширина пересекающихся проездов — 2305 миллиметров.
  • Базовая ширина проездов для разворота машины — 2930 миллиметров.
  • Высота подъема рабочего органа — 2700 миллиметров.
  • Максимальная высота подъема рабочего органа — 7000 миллиметров.
  • Скорость подъема рабочего органа без груза — 570 секунд.
  • Скорость подъема рабочего органа с грузом — 500 секунд.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — механическая и автоматическая.
  • Тип шин — пневматические.
  • Размер шин передних колес — 28×9-15-12PR
  • Размер шин задних колес — 6.50-10-10PR

Особенности

Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.

Вся суть системы OPS заключается в том, что она способна определить присутствие оператора на сидении посредством специальных датчиков. То есть, когда оператор на своем рабочем месте эти датчики включаются. При выключенных датчиках система устанавливает полную блокировку рабочего оборудования, а именно подъем и опускание вил, а также наклон мачты.

Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.

Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа. Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.

Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.

На это также повлияло изменение конструкции передней кромки крыши. Благодаря этому оператор не испытывает затруднений в работе с поднятыми грузами на 2800 миллиметров и 3000 миллиметров, так как даже на этой высоте оператор может полностью следить и контролировать весь рабочий процесс.

И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:

  1. Входная ступенька была опущена.
  2. Для большего внутреннего пространства крыша была поднята.
  3. Под полом был установлен гидравлический цилиндр, отвечающий за подъем.
  4. Рукоятка имеет бОльшие размеры.
  5. Дистанция передвижения сидения составляет 150 миллиметров.
  6. Опционально в комплектацию может быть включено сидение, с возможностью полного поворота.
  7. Угол открывания капота стал более широким, что положительно отразилось на удобстве при техническом обслуживании.
  8. Сам же капот получил измененную форму.
  9. Рычаг, с помощью которого осуществляется открывание капота, был эргономично перемещен.
  10. Рулевое колесо получило диаметр в 300 миллиметров, когда на предыдущих моделях было 360 миллиметров. Это позволило повысить удобство при эксплуатации, а именно при совершении поворота или разворота техники.
  11. Дизельные силовые установки обладают специальным фильтрующим элементом с дожиганием частиц сажи, который снижает уровень токсичных выбросов.

Двигатель

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.

Этот мотор был разработан корпорацией Toyota специально для применения на различных промышленных машинах компактных размеров. Двигатель обладает динамической мощностью и энергосберегающими характеристиками, даже при уменьшении черных выхлопных газов до невидимого уровня, как на холостом ходу, так и при предельных оборотах.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.

Погрузчик в бывшем употреблении обладает стоимостью от 700 тысяч и до 900 тысяч российских рублей. В данном случае на стоимость влияет общий пробег машины, техническое состояние и год производства.


One Response

  1. Маяков К.М,

Оставить комментарий