John Deere 7830

Компания John Deere в 2007 году запустила в серийное производство новую серию тракторов — 7030. Одним из представителей данной серии является трактор John Deere 7830. Бренд специализируется по большой степени на производстве сельскохозяйственной техники, однако, при разработке трактора было решено расширить область применения машин. Трактор John Deere 7830 имеет лучшие ходовые характеристики в своем сегменте и качества тягача. Благодаря этому машина вышла многофункциональной и способна выполнять транспортировочные работы каких-либо грузов со скоростью в 50 километров в час.

По техническим характеристикам и габаритным размерам данный трактор значительно превосходит предыдущие модели этой серии — трактора John Deree 7730 и John Deree 7630.

Выпускается машина на предприятии J.D., которое располагается в штате Айова, в Ватерлоо.

Трактор имеет шестицилиндровую силовую установку марки John Deere PowerTech Plus, которая является собственной разработкой компании. Двигатель обладает системой IPM, которая автоматически выбирает режим работы в зависимости от типа проделываемых работ. Номинальная мощность на выходе составляет 150.78 киловатт или же 205 лошадиных сил.

Благодаря довольно высокому тяговому усилию данный трактор был отнесен к специальной технике третьего тягового класса.

Назначение

Как производитель и планировал, трактор Джон Дир 7830 имеет широкое назначение, а именно он может применяться как в сельских хозяйствах, так и в промышленных отраслях. Большие габаритны машины и мощная гидравлическая система позволяют агрегатировать трактор с довольно большим количеством разнообразного навесного и прицепного оборудования, что существенно расширяет его спектр задач.

В сельских хозяйствах трактор используется для обработки большой площади грунта. Благодаря высоким мощностных характеристикам машина способна выполнить больший объем работ, чем другая техника за одно и то же время. Сам же трактор выполняет такие работы, как вспахивание полей с различным по плотности грунтом; разрыхление твердого грунта; подготовка почвы к посевным работам; культивирование; боронирование; посев, посадка кормовых, зерновых и овощных культур; лущение стерни; погрузка и разгрузка различных грузов, а также и транспортировочные виды работ.

В сфере промышленных отраслей машина чаще всего используется погрузки, разгрузки и дальнейшей транспортировке груза.

Навесное оборудование

Многофункциональность трактора John Deere 7830 объясняется множеством различных факторов, а именно это высокая производительность силового агрегата, отличная проходимость и возможность применять в работе обширный набор разнообразного навесного и прицепного оборудования. Данная машина способна проделывать работу в паре со следующими навесными агрегатами:

  1.  Сеялки механического типа работы.
  2.  Сеялки пневматического типа работы .
  3.  Дисковые сеялки пневматического типа работы.
  4.  Сеялки точного высева механического типа работы.
  5.  Навесные чизельные агрегаты.
  6.  Разнообразные культиваторы.
  7.  Разновидность навесных глубокорыхлителей.
  8.  Разновидность навесных глубокорыхлителей дискового типа.
  9.  Навесные пресс-подборщики, предназначенные для рулонов.
  10.  Навесное уборочное оборудование.
  11.  Навесные боронировочные агрегаты.
  12.  Навесные боронировочные агрегаты дискового типа.
  13.  Комбинированные навесные агрегаты различных типов.
  14.  Фронтальное погрузочно-разгрузочное оборудование.

Но это далеко не полный список оборудования, применяемого данным трактором. Все вышеперечисленное является наиболее используемым навесным оборудованием.

Модификации

Трактор Джон Дир 7830 имеет несколько модифицированных версий, отличающихся друг от друга лишь в плане технических характеристик. Всего имеется три версии, в которых машина выпускается, а именно это 2WD (два задних ведущих колеса), 4WD (четыре ведущих колеса или иными словами полный привод), MFWD (механический привод на передние колеса). Силовые установки и коробки переключения передач используется от базовой версии трактора, то же самое можно сказать и о дополнительных оснащениях кабины и производительности гидравлической системы.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 5450 миллиметров.
  • Ширина по колесам — 2440 миллиметров.
  • Высота по кабине — 3110 миллиметров.
  • Дорожный просвет под передней осью — 560 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью — 630 миллиметров.
  • Минимальный радиус разворота — не менее 5000 миллиметров.
  • Колесная (продольная ) база версии 2WD — 2960 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база версии 4WD — 2860 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса трактора — 7801 килограмм.
  • Устанавливаемый двигатель — шестицилиндровый, дизельный, модели John Deere PowerTech Plus.
  • Тип системы впрыска топлива — прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува — промежуточный турбонаддув.
  • Тип системы охлаждения — промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе — 150.78 киловатт/205 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент — 957 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента — не менее 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем — до 35 градусов.

Трансмиссия:

  • Коробка переключения передач (первый вариант) — John Deere PowerQuad PLUS.
  • Тип коробки переключения передач — автоматический, Full PowerShift.
  • Тип привода — гидравлический.
  • Количество передач для переднего хода — 16.
  • Количество передач для заднего хода — 16.
  • Максимальная скорость — 50 километров в час.
  • Коробка переключения передач (второй вариант) — John Deere AutoQuad PLUS.
  • Тип коробки переключения передач — Автоматический, Full PowerShift.
  • Количество передач для переднего хода — 20.
  • Количество передач для заднего хода — 20.
  • Коробка переключения передач (третий вариант) — John Deere Infinitely Variable Transmission.
  • Тип коробки переключения передач — бесступенчатая (IVT).
  • Количество передач для переднего хода — бесконечное.
  • Количество передач для заднего хода — бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес — 11.00-16.
  • Размер стандартных задних колес — 480 / 80R46.
  • Оснащения переднего моста — дифференциал с автоматической блокировкой.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы — закрытый, PFC.
  • Количество клапанов — 2,3,4,5,6,7.
  • Производительность насоса гидравлической системы — 113.6 литров в минуту.
  • Производительность общего потока — 121.1 литр в минуту (опционально 170.3 литров в минуту).
  • Максимальная грузоподъемность — 4558 килограмм (опционально 6350 килограмм).
  • Количество внешних гидравлических выводов для установки дополнительного оборудования — 3.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Обороты на первой скорости — 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости — 1000 оборотов в минуту.
  • Номинальная мощность вала отбора мощности — 139.12 киловатт/189.15 лошадиных сил.
  • Расход вала отбора мощности — 39.7 литров в час.

Общее содержание жидкостей:

  • Вместимость топливного бака — 389.9 литров (опционально 355.8 литров).
  • Содержание смазывающих жидкостей в двигателе — 26.0 литров.
  • Вместимость гидравлической системы — 107.9 литров.

Особенности

Трактор John Deere 7830 содержит в себе довольно много современных решений, обеспечивающих высокую эффективность машина при проделывании каких-либо видов работ. Одним из таких решений является система IPM, которая отвечает за работу силовой установки. Это интеллектуальное управление мощностью. Благодаря этой системе двигатель сам выбирает необходимые мощностные характеристики в зависимости от степени нагрузок, тем самым понижается расход топлива. Другим же новаторским решением является измененная конструкция двигателя, благодаря чему запас крутящего момента был повышен до 40 процентов. Все проделанные работы над двигателем позволили добиться повышенной экономии топлива, при этом, не теряя мощностных качеств.

Базовая комплектация трактора обладает задним независимым валом отбора мощности. Гидравлическая система предусматривает установку большого количество различных навесных агрегатов, так как в задней части трактора имеется трех точечное навесное устройство типа 3/3N, которое обладает электрогидравлическим управлением.

На выбор предлагается три вида коробки переключения передач, а именно это:

  1. «John Deere PowerQuad PLUS» — является стандартной КПП;
  2. «John Deere Infinitely Variable Transmission» — бесступенчатая КПП, являющаяся опциональным оснащением.
  3. «John Deere AutoQuad PLUS» — автоматическая 20-ти ступенчатая КПП, являющаяся также опциональным оснащением.

Последняя КПП обладает автоматизированной системой переключения передач, что является очень удобным при продолжительных полевых работах, так как позволяет минимизировать нагрузку на оператора. Муфта сцепления в данной КПП, а также и рычаг переключения передач производитель заменил одной кнопкой — DeClutch.

Теперь же рассмотрим вторую коробку переключения передач. «John Deere PowerQuad PLUS» является идеальным вариантом для эксплуатации машины вместо тягача. Переключение передач осуществляется автоматически, правда частично. Главной особенностью данной КПП является то, что о подборе оптимальной передачи оператору не придется заботиться, так как если оператор выбрал определенный диапазон, то машина будет автоматически подстраиваться под скорость движения, способствуя оптимизации оборотов коленчатого вала двигателя.

Рабочее место оператора располагается в комфортабельной и просторной кабине модели «CommandView». В эту модель включено удобное сидение, которое при необходимости может быть полностью отрегулировано под телосложение оператора. Имеется пульт управления ARM, который содержит в себе большое количество индикаторов и кнопок, необходимых для контроля технического состояния техники.

Трактор John Deere 7830 обладает современной навигационной системой, известной как «Star Fire 3000». В плане навигации данная система довольно универсальная, так как помимо базового типа J.D. способна функционировать с навигацией «ГЛОНАСС». Устройство обладает большим диапазоном каналов и способна принимать такие каналы, как «SF 1», «SF 2» и «EGNOS».

Что касается кабины в целом, то она использует большое количество шумопоглащающих материалов, благодаря которым производителю удалось свести уровень посторонних шумов к минимуму. Сам же дизайн вышел довольно эргономичным и превосходным, а наличие различных современных система делает ее по праву многофункциональной.

Рама сбалансированного типа, что наделяет трактор Джон Дир 7830 высокой универсальностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что это свойственно ко всей продукции данного производителя.

Все узлы и механизмы конструкции вполне могут похвастаться своей высокой надежностью и устойчивостью к воздействию высоких нагрузок. Эксплуатационный ресурс силовой установки рассчитан на довольно большой срок службы. Запасные части на данный трактор широко распространены и имеют доступную для каждого обладателя стоимость, что обеспечивает простое дальнейшее техническое обслуживание техники.

Видео

Двигатель

Трактор John Deere 7830 оснащается дизельной шестицилиндровой силовой установкой собственного производства — John Deere PowerTech Plus. Все цилиндры расположены вертикально в ряд. Их суммарный объем составляет 6795 кубических миллилитров. Диаметр одного из шести цилиндров составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Степень сжатия в камерах сгорания имеет соотношение 17:1. Мотор оснащен системой промежуточного турбонаддува и развивает номинальную мощность на выходе в 150.78 киловатт или же в 205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 957 ньютонов на метр. Тип системы очистки воздуха — двойной бумажный элемент. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией. Удельный расход топлива за один рабочий час обладает значением в 266 грамм топлива на один киловатт или же 40 литров на всю мощность агрегата.

Цена нового и б/у

2011 год является последним, когда производитель серийно выпускал трактор John Deere 7830, соответственно в настоящее время маловероятно найти технику в продаже в абсолютно новом техническом состоянии. Можно приобрести лишь подержанную машину. Стоимость тракторов, выпускавшихся в период с 2007 года по 2009 год, начинается от трех миллионов и заканчивается четырьмя миллионами российских рублей. Модели, выпускавшиеся с 2010 года по 2011 год, обладают стоимостью в пределах от четырех миллионов и до шести миллионов российских рублей. Стоимость техники напрямую зависит от таких факторов, как год производства, версия (модифицированная или же базовая), техническое состояние и количество отработанных моточасов.

Оставить комментарий