XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G представляет собой специальную технику третьего поколения, которая выпускается известным китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG). Данный погрузчик использует большое количество передовых технологий, что позволило добиться снижения расхода дизельного топлива и увеличить производительность машины. При разработке данной модели производитель взял за основу машину концерна Kawasaki. Техника была полностью доработана и улучшена, что позволило погрузчику XCMG ZL50G стать самостоятельной моделью. Стоит отметить, что по производительности и маневренности этот погрузчик намного превосходит оригинальную машину.

Среди аналогов фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается массой достоинств, а именно это высокая мощность силового агрегата, отменная маневренность, довольно высокая проходимость, надежность всех узлов и механизмов (в том числе и подъемных), а также доступная стоимость. Благодаря этому погрузчиком заинтересовалось множество стран мира и уже на протяжении нескольких лет он исправно трудится, осуществляя все необходимые задачи.

Под капотом машины располагается совместная работа двух компаний (австрийская Steyr и китайская Weichai) дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21. Этот двигатель развивает 158 киловатт или же 215 лошадиных сил, чего вполне хватает для проведения полноценной работы.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является довольно востребованной машиной практически в каждой сфере работы, но больше всего он пользуется особой популярностью в сельских хозяйствах, горных производствах, а также и в строительстве (как различных построек, так и прокладка дорог).

Фронтальный ковш позволяет ему выполнить рытье котлованов, отгрузку земли, разравнивание рабочих площадок, создание насыпей в необходимых местах, погрузку и разгрузку различных сыпучих и кусковых грунтов (включая раздробленные горные породы и другие полезные ископаемые), ну и перемещение груза на небольшие расстояния. Основными видами груза, с которыми он работает, является песок, керамзит и гравий.

Также стоит отметить, что благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования данный погрузчик может быть переоборудован специально для работы в коммунальных хозяйствах, где он способен проделывать расчистку дорожных участков, площадок и улиц от большой снежной массы. В лесных хозяйствах, осуществляя перемещение бревен. Ну и в некоторых промышленностях, где машина может заменить специальную крановую технику, а также, сменив фронтальный ковш на специальные вилы, может уверенно выполнять погрузку и перемещение разнообразных грузов и материалов.

Навесное оборудование

При выборе любой специальной техники покупатель присматривает себе машины широкого предназначения, так как в данном случае не будет необходимости задействовать в работе другую технику, соответственно получиться снизить расход денежных средств на выполнение какой-либо комплексной работы. В связи с этим каждый производитель наделяет свою продукцию возможностью агрегатирования с большим количеством разнообразных навесных агрегатов. Также и у фронтального погрузчика XCMG ZL50G имеется довольно большой набор вспомогательных навесных орудий, а именно это:

  • Фронтальный ковш универсального предназначения. Существует всего две версии данного агрегата, объем которых составляет 1800 кубических миллиметров и 1900 кубических миллиметров. Ширина такого оборудования обладает значением в 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот ковш равняется 1300 миллиметрам. Его масса составляет 750 килограмм.
  •  Фронтальный ковш челюстного типа. Объем этого оборудования составляет 1700 кубических миллиметров. В ширину он равняется 2500 миллиметрам. Масса полностью собранного и готового к эксплуатации агрегата составляет 1300 килограмм.
  •  Фронтальный ковш с возможностью захвата груза. Весом этот агрегат составляет 1150 килограмм. Ширина составляет так же 2500 миллиметров. Высота в закрытом состоянии составляет 1180 миллиметров, когда в открытом доходит и до 1540 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1400 миллиметров. Способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров.
  •  Фронтальный отвал с возможностью механического поворота. Ширина данного орудия в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом составляет 2800 миллиметров. Максимальный угол поворота отвала равняется плюс/минус 30 градусов. Высота обладает значением в 1198 миллиметров. Масса отвала составляет 750 килограмм.
  •  Фронтальный отвал с возможностью гидравлического поворота. Полная масса данного оборудования составляет 950 килограмм. Высота равняется 1000 миллиметрам. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Работа данного агрегата происходит постоянно в прямом положении. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота равняется 1094 миллиметрам. Масса готового к эксплуатации оборудования составляет 670 килограмм.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего тем, что можно изменить его угол поворота с помощью гидравлической системы. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. В ширину этот отвал составляет 2900 миллиметров. В высоту составляет 1010 миллиметров. В полностью собранном виде вес составляет 1100 килограмм.
  •  Фронтальные грузовые вилы. Масса такого оборудования составляет 460 килограмм. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы равняются 1200 миллиметрам. Применяется для осуществления погрузочных работ в промышленностях.
  •  Сельскохозяйственные вилы. Предназначен данный тип для погрузки и перемещения соломы и сена. Высота такого агрегата составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. В собранном виде обладает массой в 1300 килограмм.
  •  Сельскохозяйственные вилы. Отличаются от предыдущих измененной конструкцией. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении обладает значением в 1150 миллиметров, когда в открытом доходит до 1600 миллиметров. В длину этот тип оборудования составляет 1510 миллиметров. Объем имеет значение в 2000 кубических миллиметров. Полный вес такого оборудования составляет 1160 килограмм.
  •  Бревнозахват. Грузоподъемность оборудования равняется 3000 килограмм. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Диаметр обхвата доходит до 900 миллиметров. Масса агрегата составляет 830 килограмм.
  •  Крановая стрела. Обладает максимальной грузоподъемностью в 2000 килограмм. Ширина имеет значение в 1163 миллиметра, а длина в 3818 миллиметров. Максимальный поворот оборудования равняется плюс/минус 30 градусам. Существует две модели агрегата, а именно это обыкновенная стрела и телескопическая. Масса составляет 270 килограмм.

Все вышеперечисленное оборудование может быть установлено буквально за считанные минуты, так как производитель еще подумал и о смене агрегатов, наделив погрузчик специальными установочными механизмами и адаптерами.

Модификации

За все время серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL50G была выпущена всего одна модифицированная версия, которая известна под названием XCMG ZL50GN. Эта машина не обладает значительными изменениями и улучшениями, поэтому по внешнему виду ее легко спутать с базовым погрузчиком. Но основными отличиями являются немного удлиненная колесная база (3300 миллиметров), увеличенный радиус поворота (до 7000 миллиметров) и более производительный силовой агрегат модели WD615G.220. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 162 киловатта или же в 220 лошадиных сил. В остальном же данная модификация абсолютно идентична с оригиналом.

Технические характеристики

Масса полностью готовой машины к эксплуатации обладает значением в 17500 килограмм. Длина конструкции с учетом базового ковша составляет 8110 миллиметров. Ширина, рассчитанная по краям колес, равняется 3000 миллиметрам. Высота по кабине составляет 3485 миллиметров. Колесная база погрузчика обладает значением в 3000 миллиметров (для модификации 3300 миллиметров). Дорожный просвет у XCMG ZL50G равняется 450 миллиметрам. Наружный габаритный радиус поворота базового погрузчика составляет 6400 миллиметров. Колея колес передней и задней оси обладает значением в 2200 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть данный погрузчик, составляет не более 28 градусов.

Оснащается фронтальным ковшом, объем которого обладает значением в 3000 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша равняется 1130 миллиметров. Максимальная высота выгрузки доходит до отметки в 3090 миллиметров. Цилиндр ковша обладает вырывным усилием в 170 килоньютонов. На выполнение полного рабочего цикла машина требуется не более 11 секунд. Полный подъем ковша может быть произведен за 6.5 секунд. Грузоподъемность всей гидравлической системы составляет 5000 килограмм.

Погрузчик оснащен пневматическими рабочими дисковыми тормозами, располагающими в масляной ванне. Стояночные тормоза подпружиненного типа, с возможность отключения пневматического привода.

Устанавливается шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21, способным выдать по достижению определенных оборотов коленчатого вала номинальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Имеется водяное охлаждение с принудительной циркуляцией и прямая система впрыска топлива в камере сгорания. Также погрузчик обладает довольно большим топливным баком, объем которого имеет значение в 300 литров. Система охлаждения двигателя вмещает в себя до 60 литров охлаждающей жидкости. Погрузчик может передвигаться в работе с максимальной скоростью в 38 километров в час для переднего хода и 24 километра в час для заднего.

Особенности

Погрузчик обладает специальным пилотным контролем и функцией автоматического выравнивания, что позволяет значительно ускорить цикл работы и повысить безопасность при эксплуатации. Контроль гидравлической системы осуществляется всего лишь одним рычагом. Это было сделано специально для повышения эффективности и управляемости машины. В целях исключения большой потери мощности силового агрегата при работе, было установлено два высокопроизводительных насоса японского производства. Наклон ковша изменяется автоматически, что позволяет проделывать рабочий процесс без лишних действий.

Также фронтальный погрузчик XCMG ZL50G обладает довольно высокими техническими характеристиками. Его размеры хоть и большие, но для своих размеров он имеет отличную маневренность, что позволяет ему принимать участие в работе на местах с малым рабочим пространством. Другим же его достоинством является универсальность. Для данного погрузчика доступно большое количество разнообразного навесного оборудования, благодаря которому в некоторых случаях отпадает необходимость использовать технику специализированную на определенный вид. Это позволяет сэкономить денежные средства при возведении какого-либо объекта или же просто при проделывании комплексной работы в различных сферах.

В кабине предусмотрено все для выполнения продолжительной работы, а именно установлено удобное сидение на пневматической подвеске, которое можно полностью отрегулировать. Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Видео

Двигатель

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который был разработан совместно с такими корпорациями, как Steyr и Weichai. Данная силовая установка известна под маркой WD10G220E21 и способна развить максимальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.

Цена нового и б/у

Новую машину можно приобрести по стоимости от двух миллионов и до двух с половиной миллионов российских рублей. Б/у вариант погрузчика обойдется в стоимость от 800 тысяч и до двух миллионов российских рублей.

На стоимость обоих вариантов влияют год производства, комплектация, версия (модифицированная или базовая), а также и техническое состояние с наработкой (исключительно для подержанной техники).


Оставить комментарий