МТЗ 920

Трактор МТЗ-920 представляет собой универсально-пропашную машину колесного типа, эксплуатация которой востребована в сельском хозяйстве, а также и лесном. Но на всем этом, применение данного трактора не заканчивается, так как он является незаменимым помощником в проведении промышленных, дорожных и строительных работ. Трактор приобрел большую популярность среди фермеров и других владельцев благодаря надежному и довольно мощному для своего класса силовому агрегату (мощностью в 80 лошадиных сил), большим набором узлов дополнительного навесного и прицепного оборудования, а также за счет доступности и низкой стоимости запасных частей.

Выпуск данной модели трактора осуществляется Минским тракторным заводом, который известен, пожалуй, всем. Завод завоевал доверие покупателей благодаря качественной сборке и высокой надежности своих моделей спецтехники, которая по все показателям ничем не уступает своим европейским аналогам.

Навигация по статье

Назначение

Эксплуатация трактора МТЗ-920 встречается практически во всех сферах работ. В сельском хозяйстве данный трактор способен провести полный комплекс необходимых работ, а именно это вспашка полей с разнообразным видом почвы, культивирование, боронирование, подготовка почвы к посеву и непосредственно сборка самого урожая. Также помимо этих работ, трактор применяется и в транспортировке различных грузов, благодаря возможности использования прицепного оборудования.

В коммунальных видах работ данный трактор используется для того, чтобы очищать дорожные участки, улицы и площади от выпавшего снега, листьев, а также различного мусора. Это объясняется тем, что набор узлов дополнительного навесного оборудования включает в себя щетки, снегоочистительные агрегаты и отвалы.

Для проведения строительных работ, трактор оснащается разнообразным копательным и другим необходимым оборудованием, как навесного, так и прицепного типа. Аналогично и с применением трактора в лесных хозяйствах, за исключением наличия еще и оборудования, предназначенного для захвата бревен.

mtz-920-640x480-wm

Навесное оборудование

Для выполнения различных видов работ, на трактор устанавливается специальное навесное оборудование, управление которого осуществляется гидравлической системой. Использование дополнительного навесного оборудования позволяет существенно облегчить процесс работы. Сам же набор узлов дополнительного навесного оборудования включает в себя следующие агрегаты:

  •  Косилки.
  •  Боронировочные агрегаты.
  •  Культиваторы.
  •  Чизельное оборудование.
  •  Грабли, предназначенные для сборки высохшей  растительности.
  •  Вилы с возможностью захвата.
  •  Бурильное оборудование, предназначенное для  работы на любом грунте.
  •  Культиваторы прополочного вида.
  •  Копательное оборудование или же экскаватор.
  •  Обычные ковши.
  •  Ковши челюстного типа.
  •  Оборудование для измельчения веток и любой  другой растительности.
  •  Разнообразные виды отвалов для снега.
  •  Отвал с гидравлическим поворотом.
  •  Отвал бульдозерного вида без гидравлического  поворота.
  •  Снегоочистительное оборудование.
  •  Нож бульдозерного типа.
  •  Щеточные агрегаты.
  •  Приспособления для разбрасывания песка.
  •  Окучивающее оборудование.

Модификации

Трактор МТЗ-920 хоть и имеет несколько модификаций, но совсем незначительных. В некоторых версиях был усилен передний мост, в других же устанавливаются передние колеса большего размера. По техническим характеристикам все версии модификаций абсолютно схожи. Стоит отметить, что сам МТЗ-920 это и есть своеобразная модификация предыдущей модели трактора МТЗ-82.

maxresdefault-1

Технические характеристики

Рабочая масса данного трактора составляет 4100 килограмм. Топливный бак имеет объем точно такой же, как и 82-й модели, а именно 120 литров. Длина всей конструкции трактора обладает значением в 3970 миллиметров. Ширина, с учетом концов задних полуосей машины составляет 1970 миллиметров. Высота, от самого низа и до крыши, равняется 2850 миллиметрам. Дорожный просвет, отмеченный под передним мостом, составляет 510 миллиметров. Расстояние между передними колесами обладает значением в 1420 миллиметров, а расстояние между задними колесами составляет ровно 1500 миллиметров. При необходимости, возможно расширить колею трактора либо за счет установки колес большего размера, либо разворотом стандартных колес на 180 градусов, получив при этом расстояние между передними колесами в 1970 миллиметров, а между задними в 2100 миллиметров. Также для повышения проходимых качеств трактора, имеется специальное оборудование, с помощью которого можно сдвоить колеса (как передние, так и задние). Сама база составляет 2450 миллиметров, но данное значение может варьироваться в пределах плюс/минус 20 миллиметров. Трактор может преодолеть брод, глубина которого составляет не более 0.85 метров.

Трактор, по стандарту, оборудован валом отбора мощности, независимого типа. Максимально допустимые обороты на первой рабочей скорости составляют 540 оборотов в минуту, на второй же скорости количество вращений увеличивается до 1000 оборотов в минуту.

Гидравлическая система данного трактора обладает объемом в 21 литр. Максимально допустимый вес, оказанный на гидравлическую систему, составляет ровно 4000 килограмм, что вполне достаточно для проведения полноценного комплекса работ. Производительность насоса составляет 45 литров в минуту.

Под капотом трактора расположен четырехцилиндровый дизельный двигатель марки Д-245.43S3A, оснащенный системой турбонаддува, которая приводится в действие за счет отработавших газов двигателя. Максимально допустимая мощность силового агрегата составляет 80 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента, что наделяет данный трактор довольно не плохими тяговыми характеристиками. Расход топлива составляет 220 грамм на киловатт в час, что с полностью заправленным топливным баком позволяет проводить, не останавливаясь, работу до 17 часов без каких-либо остановок на дозаправку.

Муфта сцепления в трансмиссии трактора, как и во многих других моделях однодисковое, «сухого» типа с постоянно-замкнутым положением. Коробка переключения передач содержит в себе 14 передач для движения трактора вперед и 4 передачи для движения трактора задним ходом. Сама же КПП механического вида, оснащенная синхронизаторами.

Тормоза трактора делятся на две категории, это рабочие и стояночный. Трактор оборудован «сухими» дисковыми тормозами, как рабочими, так и стояночным. Как правило, передний мост трактора оснащен самоблокирующимся дифференциалом, который сводит к минимуму появление пробуксовки передним колес.

Рулевое управление на тракторе гиброобъемного типа, обладающее одним гидроцилиндром, расположенным в рулевой трапеции.

1459084382087_bulletin

Особенности

Трактор имеет унифицированную кабину, оснащенную системой фильтрации поступающего воздуха в кабину и его подогрева, а также имеется и отопитель, который позволит эксплуатировать данную машину в холодных погодных условиях с комфортом. Область обзора с рабочего места оператора довольно большая, независимо от того, какое навесное оборудование применяется в работе. Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету, трактор МТЗ-920 способен применятся в проведении работ на труднодоступных участках, так как проходимость машины довольно хорошая. Из элементов безопасности в кабине, следует отметить специальный защитный каркас, изготовленный из стали, способный не допустить серьезных последствий для оператора в связи с переворачиванием трактора, которое может возникнуть при работе на почве со структурой слабой несущей способности или же на различных склонах.

Сама же конструкция трактора довольно простая и поэтому найти и устранить неполадки, окажется быстрой и легкой задачей.

2627

Видео

Двигатель

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем марки 245.43S3A. Данный силовой агрегат является довольно мощным и «тяговитым», его максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил. Крутящий момент обладает значением в 220 Нм. Также данный двигатель оборудован системой турбонаддува, приводимой в действие путем разгона крыльчатки отработавшими газами двигателя. В отличие от двигателя предыдущей модели, данный агрегат обладает коэффициентов запаса крутящего момента в 25 процентов. Рабочий объем двигателя составляет 4.75 литров. Диаметр одного из цилиндров равняется 110 миллиметрам. Ход поршня составляет 125 миллиметров. Коленчатый вал данного двигателя способен выдать 2100 оборотов в минуту, что является максимальным и допустимым значением. В камере сгорания топлива степень сжатия составляет 16.2.

Охлаждающая система жидкостного типа, с принудительной циркуляцией жидкости по каналам. Силовой агрегат устойчив к высоким температурам и способен работать долгое время без закипания охлаждающей жидкости.

mtz-920-belarus-traktor

Цена нового и б/у

Данная модель трактора хорошо зарекомендовала себя в проведении различного рода работ не только за счет своего универсального предназначения, но и благодаря доступной цене, как на новую технику, так и на б/у.

Стоимость нового трактора МТЗ-920 у официального продавца составляет от 1.5 миллиона до 3.2 миллионов рублей. Стоит помнить, что модификация, оснащение кабины, комплектация и наличие дополнительных агрегатных узлов также влияет на стоимость данной машины.

Стоимость б/у трактора учитывается с его годом выпуска, внешним и техническим состоянием, модификацией и также наличием дополнительных навесных агрегатов. Сама же цена начинается от 180 тысяч и доходит до 1 миллиона рублей.


Оставить комментарий